Зови меня!

Зови меня, зови всем сердцем,
Через дороги и преграды.
Дай мне в любви твоей согреться,
Позволь мне стать твоей отрадой!

Ты отыщи меня сквозь звезды,
Возьми протянутую руку,
Приди не рано и не поздно,
Цикл заверши нашей разлуки.

Забудь, не думай о потерях,
Отринь все то, что в мире тленно,
Найди свой путь, что был утерян,
Прими в себя Любовь Вселенной!

Отбрось все маски, что навязаны толпой,
Оставь свой страх и слово "должен",
Любви и Счастья путь простой,
Лишь ЭТОТ путь единственно возможный!

Я от руки твоей не отвернусь, поверь.
За ней пойду я как за Богом,
Откроем вместе нашей сказки дверь,
Взглянув в глаза друг друга у порога...


Рецензии
Запредельно просто)
10/10

Дмитрий Зинкевич   11.01.2016 17:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий!!!

Вера Грачева   11.01.2016 20:13   Заявить о нарушении