Что за логистика?
Нет, ну если вы заблудились в трех соснах, это не моя проблема, но можно бы как-то поживее ориентироваться в том, в чем уже разобрались сторонние.
Мой заказ путешествует уже почти третий месяц по просторам страны, и я все не могу поймать его конец. Самое интересное, что поступив во Владивосток, он почему то едет в Москву, хотя наша станция ему по пути. Потом его отправят в Ижевск, и только потом получу я.
Объясните мне тупой и недалекой, что у вас за логистика такая, если товар нужно везти мимо, и потом обратно? Ну не догоняю я зачем тратить на несчатный рюкзачок столько времени и сил. Ребенку скоро уезжать на учебу, а рюкзак все катается по просторам необъятной Родины.
Все это я пыталась выяснить сначала по телефону, потом по другому, но когда кончились деньги просто пришла лично.
Еще возмущает тот факт, что женщина снимает трубку и кладет ее рядом,уходя что-то искать на полках и в компьютере, совершенно забывая о том, что у нее то блин бесплатный стационарный, а у меня сотовый, и деньги бесовестно сжирает тупое молчание на той стороне провода. Ну когда наша почта научится работать оперативно и быстро, не терять отправления и не писать повторных извещений. Люди, ау!Научитесь работать быстро и грамотно.
А еще из этой структуры хотят сделать банк. Увольте, в такой банк я не пойду никогда, застрелите меня сразу.
Получается как в монологе дуэта Чеховых, шло письмо тридцать лет, и пришло тогда, когда уже и ненужно.
Вот и тут боюсь что ждать заказ станет поздно, и бессмысленно, с такими катаниями его по всем городам и весям, а также работниками, которые в своем отделении плутают.
Отвратительные услуги, минус вам.
Свидетельство о публикации №215081801017