Глава 5. Cigarettes

________________


Cigarettes - сигареты


________________





Надоедливое солнце светит в глаза. Вот уже 20 минут я не могу из-за него уснуть. Я перевернулась на правый бок и увидела милого, улыбающегося во сне Кирона. Я положила руку на его пресс. Упругие кубики не давали мне покоя. Затем, я подвинулась и обняла его. Я чувствовала как начинаю засыпать, как вдруг Кирон хватает меня за плечи и оказывается надо мной. Я с испугом смотрю на него.
-Кирон, не надо! Но он меня не слышит... Любимый уже целовал мне шею.
-Кирон!-я закричала.
Оттолкнув его, я выбежала из комнаты Я зашла в ванну. Посмотрев в зеркало, я с испугом взяла полотенце и включила теплую воду. Почти горячие капли воды стекали по моему телу. Наконец я проснулась, я пытаюсь вспомнить вчерашний вечер, но не могу...
Когда я вылезла из душа, одела джинсы и футболку, а затем спустилась вниз.
-Доброе утро, подруга!-весело поприветствовала меня Эмма.
-Доброе.-отрезала я.
Я ни с кем не хотела разговаривать. У меня очень болел живот, мое состояние было не понятно мне. Почему то я хотела сейчас находиться не здесь, а в своей комнатке, дома, с блинчиками на кухне....
Я подошла к входной двери, отодвинула шторку, которая закрывала окошко, и разглядела всю мрачную, уличную картину. Из яркого солнца, небо превратилось в темную тучу.
-Завтракать будешь? Я приготовила сэндвичи.- позвала меня Эмма.
-Нет, спасибо....
***
Я зашла в комнату. Кирон валялся в пастели, я быстро взяла рюкзак и ушла их дома.
До города я добралась автостопом. Меня подвез добрый мужичок. Одет он был в синий комбенизон, зеленую футболку и соломенную шляпу. По его виду он работал на ферме. На вид ему было лет 40-45. Мы с ним разговаривали, он рассказал что у него нет ни детей, ни жены, а единственная его любимая девушка упала с моста. А я ною что меня хочет собственный парень.
Приехала я в больницу, за окнами лил дождь. Первым делом я пошла навестить бабушку. Она лежала на 3 этаже в 34 палате.
-Девушка, вы к кому?- добрым взглядом на меня посмотрела медсестра.
-Я в 34 палату, хочу навестить бабушку.
Девушка посмотрела что то в своей тетради и дала мне листочек с адресом.
-Вот. Вам сюда.-отдав бумажку она направилась в лестнице.
Я долго рассматривала адрес.
***
Чтобы не терять времени, я забежала в другое крыло больницы. К Сэму. Зайдя в палату я увидела его. Он лежал и читал книгу.
-Привет, к тебе можно?-тихо спросила я его.
-Не видишь, я занят?!-грубо ответил он мне
-Пожалуйста, Сэм...
Я зашла в палату. Сэм опустил книгу на грудь.
-Чего  тебе?
Он не смотрел на меня, не смотрел мне в глаза. Раньше он был веселы, жизнерадостным, но что с ним стало. Когда я увидела его перебинтованным, у меня остановилось сердце и по коже пошли мурашки.
-Сэм, прости...
-Заткнись, я сам виноват.
Я села к нему на кровать. Его взгляд был на моих руках. Я заметила это, и по этому медленно взяла его за руку. Сэм улыбнулся. Его красивая улыбка сводила меня с ума. Сэм подвинул подушку в стене, а сам сел.
-Как у тебя дела?-резко спросил он у меня.
-Плохо.
-Я понимаю, мне не следовало столько выпивать на той вечеринки. Ничего этого бы всего не было если бы я не пошел  с Оливией...
-Замочи уже!-быстро проговорила я эту фразу, как наши губы соединились. Именно сейчас я вспоминаю отрывки из жизни, как познакомились мы с ним, дружили, а выросли стали встречаться. С одной стороны я его сильно люблю, но с другой мне не дает покоя та ночь, те ужасные воспоминания.
Мы сидели и молча смотрели друг на друга. Как всегда мне надо было испортить хорошие моменты.
-Зачем ты похитил Эмму. поставил под угрозу жизни моего парня и лучшую подругу? Что бы тебе это дало?-со слезами спросила я.
-Тебя.Я знаю что тебе я не нужен, но ради подруги ты бы пошла на все. Прости меня.
-Дурачок.
-Ты любишь этого придурка?-неожиданный вопрос завел меня в тупик.
-Да. И тебя.
-Определись уже!-с криком сказал Сэм.
-Не кричи на меня.
-Ладно, прости.-парень бросился на подушку.
-Сэм, ты можешь помочь мне кое в чем?
-Все что хочешь.
-Что это за адрес?-я протянула ему листочек что дала мне медсестра.
-Это адрес городского кладбища, а что?
Я бросилась бежать к бабушкиному врачу. Сбивая всех на своем пути я добралась до него.Не постучав я открыла дверь.
-Здравствуйте, я Камилла Гроул. В 34 пал...
-Я ЗНАЮ, ВЫ ПРИШЛИ ПО ПОВОДУ БАБУШКИ.-грубо и сердить ответил мне седоволосый мужчин.
-Что с ней, почему мне дали адрес кладбища, как давно...-врач опять мне не дал сказать.
-5 ДНЕЙ НАЗАД.
-Почему вы не позвонили мне? КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ О ЕЕ СМЕРТИ?
-Ее дочь. Камилла, не переживайте, она вам оставила письмо.
***
Я вышла из палаты. На первом этаже я встретила Сэма.
-Что случилось, почему ты убежала?
Я молча подошла к нему и заплакала.
-Малышка, что случилось?
Я не могу сказать ни слова. Молча вскрывая конверт, Я объятиях Сэма. В конверте лежало письмо, фотография и малюсенькая карта. Я открыла письмо.
"Дорогая моя! Все в нашей деревушке знали как сильно мы любили тебя. Скоро я уйду к твоему дедушке. Ты частенько приезжала к нам летом на каникулах. Мы гуляли по берегу, ты лепила куличики из песка, а я делала бутерброды.
Сегодня мне приснилось как дедушка разговаривал со мной. Он рассказывал что жизнь прожил прекрасно и ни капли не жалеет ни об одном поступке. Рассказывал что ты поступаешь не правильно по отношению к маме и ребятам. Я не понимаю о чем он говорил, но думаю что тебе стоят изменить отношения к ним. Еще он рассказывал что на небесах только и говорят, что о море. Вспоминая прекрасные моменты из жизни я улыбаюсь. Я надеюсь что ты проживешь остаток жизни не зря и будешь радоваться замечательным моментам, так же как и я.Я желаю тебе удачи,милая! Твоя бабушка!"
На фотографии были изображены мама, бабушка, дедушка и я. Открыв карту я увидела задний двор бабушкиного дома, а сзади надпись "От крыльца 5 метров вперед,7 метров влево, раскопаешь до банки. Там все увидишь".
Я вытерла слезы и направилась к выходу больницы.
-Ками, подожди меня!-кричал мне Сэм.
-Я не могу. Я должна спешить.
-Ты даже не знаешь куда ехать. Я знаю этот адрес.
На нас уставились 2 медсестры. Я и Сэм отошли к стенду с рекламой препаратов от педикулеза.
-В 23:30 жди меня возле забора.Я выйду из больницы. У меня есть номер знакомого который сможет отвезти нас туда.
Я только покачала головой.
***
После больницы я отправилась домой. Дома меня ожидала не веселая картина. Когда я открыла дверь, то увидела маму лежащую на полу с коньяком в руках.
 На нашем диване лежал какой то мужик. Вроде он работает с мамой в одном офисе. У моей мамы похожая рабочая форма. Поднявшись на 2 этаж, я зашла в свою комнату. Пыльная, грязная комната меня вовсе не радовала. Я взяла свою старую камеру, карту памяти к ней и деньги. В моей комнате висела картина, а за ней сейф где лежали все наши запасы. Остальное только на банковской карточке от которой я знала код. После я выбежала из дома и зашла в банк где и  сняла остатки денег с карточки.
После я гуляла по городу, любимому парку, забежала в школу. Меня никто не узнал, и хорошо. К 11 часов ночи  я подъехала к больнице. Сэм меня уже ждал.
-Привет, малышка!-Сэм снова рад меня видеть.
-Где он?
-Кто?
-Твой знакомый.
-Сейчас подъедет.
Мы стояли в полной темноте. Сэм зажег что-то похожее на сигарету.
-Давно куришь?-удивленно спросила я.
-С момента расставания.
Эти слова задели меня. Он сказал словно в этом виновна я.
-Будешь?-предложил он мне.
-Что это?
-Косяк.
-Наркоман!-с усмешкой сказала я ему.
-Очень успокаивает.
-У тебя обычные сигареты есть?
-Да.
-Я буду.
Никогда не курив я при первой затяжке закашлялась. Советы Сэма мне очень помогали. Через минуту мне стало лучше. Я не была такой напреженной.
Подъехала машина. Я и Сэм сели на задние сиденья.
За окном мелькали огни, я начинала засыпать. Чувствуя как Сэм гладит мою руку я легла на его плечо и уснула в его мягких объятиях.
Проснулась я от жуткой боли в животе.
-Милая, мы подъезжаем.-будил меня Сэм.
Как только автомобиль остановился, я выпрыгнула из машины и побежала на кладбище...
Ночью не было видно даже забора. Не яркий свет телефона светил на старые памятники которые показывали годы жизни и имена их хозяев. Очень жутко читать это, особенно темной ночью."Виктория Франк, 1979-1991"
-Бедная, умереть в 12 лет...-прохрипела я.
"Миранда Хоул,1952-2003".Пока я читала названия вслух чтобы как то заглушть эту ужасную тишину, мальчики плелись за мной следом. "Джек Масикки, 1899-1945".
Многие из этого кладбища умерли рано, еще молодыми. Это очень страшно когда умирает молодой член семьи. Мы шли не спеша,внимательно искав мою бабушку.
-Почему такие молодые люди здесь ходят? Поздно уже, а вы умерших навестить пришли?-почти тихим голосом произнес некто.
Мы с ребятами кинулись бежать обратно. Хорошо что дорожка между могилами была широкая.
-Быстро в машину!-прокричал Сэм.


Рецензии