Край Мечты

На границе миров Ветра голос я слышу.
Он зовет отыскать на Земле уголок,
Где посею Мечту. И взлелеян Любовью,
Свету явится счастья чудесный росток.

Ветер звал меня вдаль. Я по миру бродила,
Я искала тот край, где Мечта прорастет.
Только сердце тоска все сильней бередила,
Чтоб унять эту боль, шла я дальше, вперед.

Ни леса, ни поля не прельщались Мечтою,
Не хотели стать домом ростка моего.
И тогда я решила: “Сама мир построю!
Стать самой мне творцом судьбой суждено!”

И избрала я домом край мрачной пустыни,
Где иссохла земля, бурны реки ушли.
Там барханы под солнцем лежали в уныньи,
Стороной обходили ту землю дожди.

“Не беда! - прокричала я Ветру пустыни.
- Позовем черны тучи, что влагой полны.
Из сердец сотворим храм Любови Богини.
И польют на печальную землю дожди”.

Ветер бурю призвал, мир укрыв чернотою.
Прославляли Любовь под покровом Небес.
Омывали тот край тучи счастья слезами
И Мечты прорастали - отрада сердец.


Рецензии
Интересная философия жизни.
С ув. Татьяна Лозицкая.

Татьяна Лозицкая   20.01.2016 03:09     Заявить о нарушении