Память

  Я часто слышу легенду о том,что каждый из нас непременно встретит человека,который войдя в нашу жизнь останется в ней навсегда. Мол,зачем тратить драгоценное время на мимолетные встречи и отношения,если можно просто подождать,и твое терпение,разумеется,окупится- ты получишь человека на всю жизнь. Так вот,так и происходит. Ты ждешь.Дни.Месяцы.Годы.Наивные шестнадцать сменяются зрелыми "двадцать пять". Ты ждешь,откладывая в дальний ящик встречи,отношения,цели..Ты ждешь,потому что ты верил,что все приходит во время,для того,кто умеет ждать,но увы. В добрые тридцать ты понимаешь,что треть,а то и половина твоей бессмысленной жизни позади,и ничего нет,ни человека на всю жизнь, ни воспоминаний на ее остаток.Ты все "прождал". Мне собственно это даже понятно,люди боятся обжечься,боятся отпускать,боятся терять,а ведь так и бывает после быстротечных встреч. Но ошибка состоит в том,что вся наша жизнь быстротечна. Ни ты,ни я,к сожалению, не можем знать какой человек оставит нас,а какой будет с нами до последнего.
Уходят самые верные,мы прощаемся с самыми любящими.Это жизнь. Люди расстаются,так случается. Но это совсем не значит,что все было зря. Опыт,воспоминания,все пережитое вместе станет неотъемлемой частью тебя,будет греть холодными вечерами,а иногда рвать на куски. Но это ведь лучше чем ничего,правда?
Я всегда пропускала людей через себя,позволяя им застрять у себя в сердце подобно осколку,который временами очень сильно болит.Я всегда слишком сильно привязывалась к людям.К воспоминаниям.К встречам. Я всегда позволяла человеку проникнуть в кровь,зная,что спустя часы нам придется расстаться.Возможно насовсем.Возможно навсегда.И меня всегда спрашивали зачем,зачем я так мучаю себя,зачем начинаю то,что вряд ли смогу закончить?Зачем?Ради чего?
Все просто-я коллекционер.Я скупаю все мгновения,а потом подобно заезженному магнитофону прокручиваю их в голове,снова,снова и снова.Я теряю людей постоянно.Я постоянно прощаюсь.Иногда это слишком больно и тогда я в очередной раз погружаюсь в воспоминания,для меня это как зеленка для разбитых коленок-сначала жжет,но потом все заживает.
Какой итог?-Не ждите,вдыхайте жизнь так жадно,как только можете,встречайтесь,впускайте людей в свое сердце,запоминайте..И тогда вам никогда не придется расставаться с ними.Ведь они навечно остались в вас,в вашем разуме,сердце,в ваших воспоминаниях..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.