Город. Место. Волшебство

Иногда я подумываю о переезде в другой город. Но проходя по вечерним улицам своего родного города,я понимаю что не смогу никуда уехать. Ведь для меня мой город самый лучший и самый красивый. Он горит разноцветными огнями даже днём. И гуляя по маленьким,большим, разрисованными граффити или сплошь чистыми, красивыми и не очень улицам только моего города, я могу задумываться о каких-то своих проблемах и переживаниях. Могу находить какие-то новые места, о которых я никогда не знала. Могу ходить в те места, в которых я уже бывала.На удивление, самое моё любимое место, это не центр города,а совершенно наоборот,почти в конце города есть железнодорожный мост. С одной стороны которог открывается удивительный вид на Волгу и на мост проходящий через нее, на дома, в окнах которых суетятся люди, пришедшие после трудового дня. А с другой стороны моста можно увидеть частные дома и большой овраг, в котором уже все поросло камышом. И пусть для кого то это покажется не самым лучшим местом для прогулок, но для меня это место которое наполнено неим волшебством и романтикой.


Рецензии