Искусство и я

Тема искусства меня всегда завлекала, поскольку она является неотъемлемой частью моей жизни. Так как я профессионально занимаюсь хореографией, и просто очень люблю творчество, понимать истоки искусства и его развитие для меня очень важно.
«Сердце, воображение, разум - вот среда, где зарождается то, что мы называем культурой. » - Паустовский. Когда я думаю: « что же важнее: чувствовать всем сердцем или же реально мыслить? », у меня возникают противоречия, с одной стороны воспринимать всё близко к сердцу тяжело для человека, с другой стороны быть постоянно равнодушным к происходящему и к самому себе - пресно. Счастливые люди, на мой взгляд, те, в ком сочетаются и сердце, и разум - это гармония, которая необходима каждому человеку. К числу этих людей я могу отнести себя. Хотя в глазах других людей, я более склонна к трезвому отношению к действительности, внутри моей души часто кипит море эмоций, не всегда выплёскивающихся напоказ. Очень часто я нуждаюсь в выражении себя, поэтому и выбрала деятельность искусства.
Музыка, живопись, театр и многие другие пути к познанию мира с помощью абстрактного выражения всегда меня интересовали, поэтому я выбрала хореографию, ведь это тот вид искусства, который включает в себя всё творчество. Здесь музыка, движения, образы сливаются в одно целое, действие приобретает смысл. Однажды в детстве я проходила мимо выступления артистов - танцоров и музыкантов, что - то заставило меня остановиться, их исполнение тронуло меня до глубины души, и в тот момент во мне зародилась мечта - через язык тела и музыку  выражать природу образов и чувств. 
Можно сказать, что мечта уже давно сбылась - я выступаю на сцене много лет, но я всегда буду стремиться к большему. Моя мечта - не просто общаться со зрителем с помощью поставленного танца, но и собственно создавать  искусство. Когда играет музыка, и ты перевоплощаешься в иной образ, на тебя устремлены яркие прожектора и множество глаз, жаждущих увидеть что- то необычное, и ты понимаешь всю тонкость общения с людьми, не через слова, а через потоки творческой  энергии.
Мой педагог по хореографии всегда говорил, что  людей, понимающих настоящее искусство очень мало, конечно это правда, хотя и горькая. Но неужели большинство ограничено во многом? Я стремлюсь к тому, чтобы удавалось разжечь огонь творчества в сердцах многих людей, даже далёких от культуры.
Культура  человека - это не роль, которую он играет, а свет его истинной сути, который он проявляет во всем, что делает. Культурный человек не всегда тот, кто интеллигентен и много знает, это тот, у кого нравственность и гуманность лежат в основе всего. Очень часто люди склонны только притворяться высшей элитой, которой, по сути, не являются. Я же хочу, чтобы культура  пробуждала в человеке его искренние чувства, разжигала огонь эмоций, и в то же время тушила негативное отношение к миру.
На моём пути в стремлении к творчеству стоят сомнения и отговорки других людей, но лучше пробираться  «через  тернии к звёздам», чем всю жизнь сидеть с комфортом «в тёплом, темном местечке».
Я чувствую, что являюсь частью искусства, и оно послужит источником моего вдохновения в творчестве.


Рецензии