Чувства, которые не стареют

   Наступала осень и медленно умирала природа. В парке становилось все меньше народу, листва на деревьях стремительно желтела. Я сидел на скамейке, как обычно смотрел, куда - то вдаль и даже не заметил, как рядом со мной кто - то присел. Такой знакомый голос сказал мне: «Здравствуй!», я повернул голову и увидел ее. Я не ожидал и даже в своих мечтах не думал, что эта встреча будет именно такой.
   Подобрать слова было очень трудно, хотелось так многое сказать, но я молчал и просто смотрел, а она улыбалась все также, как и в тот день, когда я ее в первый раз увидел. Те же живые глаза, та же гордая осанка и ослепительная улыбка. Сейчас она снова рядом сидит со мной и смотрит на меня, молча. Я не мог поверить своему счастью, крепко сжал ее руку и не хотел больше отпускать. Смог только тихо прошептать одно лишь слово «прости…».
   Когда-то у нас была любовь и мечты, но тогда молодость и глупость сделали черное дело, и мы расстались. Я даже толком и не помню, почему и как это произошло, просто разлетелись в разные стороны. Помню, только сказал ей о том, что нам надо расстаться, а она, молча, посмотрела и тихо ушла. В тот момент от нее я ждал скандала, бурных проявлений чувств, думал, что она даже ударит меня, но она просто ушла и столько оставила не сказанного, что потом очень долго я думал над моими чувствами к ней. Вскоре я уехал поступать в Москву, выучился, стал много работать, даже сделал карьеру, но с каждым годом я все больше стал думать о ней. Семью я так и не завел, конечно встречались на моем пути хорошие и красивые девушки, но та молчаливость ее при расставании мне вспоминалась всю мою жизнь. И только сейчас со временем я осознал, как она сильно меня любила и почему тогда, когда мы расстались она, молчала. Наше расставание стало для нее шоком и от этого ужаса она не смогла сказать тогда ни слова. 
   Сейчас мы просто сидели молча, прошло столько лет, оба уже хорошо постарели, и седина украшает наши головы. Все нужные слова сказали за нас наши глаза и руки. Все же не стоит кричать о любви, даже если бы тогда она пыталась меня остановить, слезами или словами, я все равно бы ушел, потому что был молод и хотелось испытать мир и себя. Сейчас я очень ей благодарен за то красивое молчаливое расставание и эту сегодняшнюю встречу.  Я понял, как сильно ждал ее все эти годы, чтобы сказать ей самые главные слова...


Рецензии
Какая душевная зарисовка. Любовь. В толпе себе подобных ОН встретил ЕЕ, она ЕГО и дай бог чаще такие вот столкновения.

Наталья Скорнякова   08.11.2015 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплый отзыв!)

Диана Крылаткина   09.11.2015 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.