Любовный поцелуй

-Какой ты у меня красивый! Как же я тебя люблю!!!
-И я тебя. Жаль, что мы никогда не сможем быть вместе.
-А может быть когда нибудь и сможем, кто знает?
-Ты во всем белом, я даже боюсь к тебе прикоснуться, чтобы не испачкать.
-Ну что ты? Это не имеет ровным счетом никакого значения!
-Нет имеет! Ты паришь надо мной, а мне приходится наблюдать снизу, за твоим полетом.
-Я не умею летать, это обман зрения. Зато сверху я вижу тебя и то, что ты приносишь больше пользы чем я. Ты не боишься испачкаться.
-Как бы мне хотелось прикоснуться к тебе, любимый!
-И я желал бы этого очень сильно!
Вдруг... раздался взрыв бытового газа и пол с потолком слились в любовном поцелуе...

17/11/2012


Рецензии
Опа! Вот это концовка!!!
Честно, не знаю, что и сказать!
Романтическое начало о двух любящих, которые не могут быть вместе, потом взрыв (ужас!), и на тебе - влюбленные соединились!
Из серии - и смех, и грех!
А какая интрига!!!

Галочка, (можно так?) не сочтите за рекламу, у есть маленькая вещица, тоже с интригой, зацените пожалуйста
http://www.proza.ru/2015/03/26/1993

Наталья Петрова 7   26.08.2015 22:01     Заявить о нарушении