Кидаки

(на основе реальных событий)

С чего начать повествованье?
Пожалуй, я начну с того
Как карта судеб мирозданья
Легла на брата моего

Брат старший мне примером служит
Он с детства мнениям учил
Лишь с риском жизни тесно дружит
Я наставлений не забыл

И вот однажды, двое геев
Скрывая ложь за кутерьмой
Прельстили взяткою своею
Подставив перед всей тюрьмой

Что делать мне? Ломались мысли
Как брата вырвать из беды?
Ведь я лишился жизни смысла
Как ручеек своей воды

Я написал вышестоящим
О правде и о клевете
И вот нас минуло ненастье
Лишь сон, оставив о беде

Но как я все же ошибался
Не знал, что будут они мстить
Что кто-то очень постарался
Братишку навсегда закрыть

И вот у прокурора двое
Брат держит бережно листок
И повествует матом кроя
Чтоб дело было взято в толк

Всё ничего – оговорили
Вердикт нам нравится такой
Еще от парты нас учили
За честь пожертвовать собой

Ушли, чтоб больше не вернуться
Расстались, не пожав руки
От сна плохого чтоб очнуться
И просветлить свои мозги

Я захотел за угол слазить
Был полон изнутри как слон
Нашел безлюдье, хотел справить
И тут подкрадывается - он

По виду точно новобранец
Он так серьезно говорит:
«Под  домом бомба - незнакомец
Я знаю точно», - и молчит

Что надо сделать – догадался
Пошел в участок, заявил
Кинолог в помощь мне достался
Его с собой забрать явил

Пришли в подвал, пес  с лаем в стойку
Он перед нами первым шел -
Гранатища с чекой и леской
Чтоб подорвался - кто нашел

Тогда спас бог, а не удача
Мне мысль закралась: «Что под ней?
Не решена еще задача
Судьбой играем мы своей»

Из чувств, лишь холод меж лопаток
Манит фундамент глубиной
Из настроенья, лишь упадок
И цель - спастись любой ценой

Я сунул руку в пропасть мрака
И потянул, совсем устал
Залаяла тогда собака
И кованый сундук достал

Сундук доставлен к прокурору
На нем не только письмена
Путь к кладу был сокрыт от вора
И вскоре всплыли имена

Убит в период  революций
Богатый некогда купец
Спасался он от контрибуций
И свой нашел тогда конец

Бандиты длань тогда отняли
На палец перстень нанизав
«Не оскудей», - они шептали
 Лишь власть свою, тогда признав

Помимо этих издевательств
Там рукопись еще была
Со всей историей предательств
Богатство как найти слова

И вскоре по веленью свыше
Горит очами прокурор
О драгоценной груде слыша
Меня ввергает он в позор

Менты оружьем угрожают
И подписаться мне велят
Воспоминанья воском тают
Изречь ни строчки не хотят

Так было, я готов поклясться
Перед глазами этот стон
И чтобы с жизнью не расстаться
Я уступил, под их «закон»

Но видно этого им мало
Решили, слухи распустив
Меня убрать, точили жало
На память цацки прихватив

Я жить хотел, но не боялся
С ума от этого сошел
Я дал им бой, тем, кто старался
Чтоб я в могилу снизошел

Так лихо прокурор подставил
Что б сделал, если так тебе?
Но навсегда я им оставил
Мужскую память о себе

Пока коррупция в ударе
Но жизнь еще я не прожил
Найду где справедливость в мире
Всегда я честью дорожил


Рецензии