Убийца

- Здравствуй убийца! Ну  вот ты и  умер!
  О чем же ты верил? И как ты  мечтал?!!
-  А кто говорит во тьме  этой безумной?
  Ведь я еще жить покак не перестал!
 
- Догадок прошло, как и жизни той  время.
 С тобой говорит, тот кто все же един.
 Но взял на себя ты нелегкое бремя!
 И ты для меня теперь больше не сын!!!
 
- Я умер?!!  мне разве это не снится?!!
 Все очень похоже как будто на сон.
 Эй ты подожди! Я смогу пробудиться!
 Не верю, что ты это все таки Он!!!
 
- Не верить ты мог, когда ползал под небом!
  Когда детям моим ты глаза закрывал!
  Все время, когда где бы ты не был!
  Я рядом с тобой ее  переживал!
 
  Ты судьбой за меня уже принял решенье.
  Я смогу лишь оплакивать только тебя.
  Никогда ты не будешь в другом поколенье.
  И я делаю это, лишь  скорбя и любя!
 
- И пускай! Что там Ад?!! Бесконечные муки?!!
  Я готов ко всему! Уж об этом я знал!
- Нет! Не знал все же ты бесконечной  разлуки!
  Нет тебя и в Аду – ты ведь просто пропал!!!
 
« Еще где то маячит в тиши Земли шарик.
  Все как буд то бы было и только прошло.
  Света луч угасает, словно тускнет фонарик.
  И уже никогда здесь не будет светло». 


Рецензии