Гордость

Я помню сон, я вижу руки,
На них со шрамами печать.
Но я обрек себя на муки
И только мне о них сказать.
 
То был не сон и не виденье
И не мерещилось то мне.
Но наступило то мгновенье,
Я очутился в темноте.
 
Тогда не знал, мне чьи то руки,
Протягивали круглый шар.
Не знал, что обречен на муки,
И принял с легкостью тот дар.
 
Но ощутив его всю тяжесть,
Колено тут же приклонил.
И стиснув зубы,  ждал - он скажет,
Что он в ладони  мне вложил.
 
Но в темноте все растворилось,
Там были только шар и я.
И все в едино буд то слилось.
Я понял – то была Земля!
 
Она вращалась быстро – быстро.
Сжигая тело просто  в кровь.
Мысль отпустить пришла корыстно,
Но удержала лишь любовь.
 
И вот уже упал на спину,
Держа тот шар перед собой.
Из сил последних руки сдвинул,
И так же сделал бы любой.
 
- Прошу возьми ее обратно!!!-
 Хрипя от тяжести кричал.
Я пожалел тогда стократно,
Что этот «сон» я повстречал.
 
И вот сознание померкло,
Земля вращалась на груди.
Все тело прожигало пекло
И я молил его – приди!
 
Все те же руки забирали,
Что дорого и тяжело.
И мне слова Его вещали,
Их передать я вам готов.
 
- Держал сейчас всего лишь Землю!
Планету,  где твоя любовь!
Кто возгордится, тем я внемлю
Держать ты солнце будь готов!!!


Рецензии