Матросские слова...

*****

Дочка пошла в садик с пяти лет, когда у нее появился маленький братик.

И были у них музыкальные занятия. И учили они песню, про моряков.

Пришла я домой с работы. А дочку папа забирал из садика...



Готовлю ужин и слышу, как дочка песню напевает, веселую, а слова первые никак не разберу.

Спрашиваю ее:
-  Дочка, какую ты песню поешь, вы ее в садике учили? Спой мне ее!

И она, с радостью, согласилась и пропела мне,  - а эта песня, известная, про матросов:

Начала дочка петь ее... , но не те, конечно, слова, ...непонятные... :


Писка закопелая, в полоску воротник,
Мы ребята смелые, спросили напрямик:
С какого, парень, года, с какого парохода,
И на каких морях ты побывал, моряк?!


Я говорю, дочке:
Ты хорошо поешь, но немного перепутала, там другие, в начале, конечно, слова! Ты не помнишь их?


- Нет, мама, так все пели, и я так пела!


-А что означают эти слова?

- Я не знаю!.. - говорит мне дочка.



Я усиленно раздумываю...

- А пойдем, бабушку и папу спросим, может они помнят эту песню! Там, наверное, какие-то матросские слова, вы просто не поняли их!



Нет, не вспомнили, ни бабушка наша, ни папа!.. Был бы, как сейчас, Интернет, но тогда еще и мысли такой не было и даже о компьютерах почти не слышали... - не было их еще у простых людей...



Наутро повела дочку в садик. Встретили воспитательницу и я тут же задала ей вопрос, ведь всю ночь мучилась, что же за слова такие матросские, перебирала в памяти, да чтоб еще складно было, ведь и папа мой, дедушка наш, тоже моряком служил, да так и не могла ничего придумать.



- Бес-козыр-ка - бе-лая, в полос-ку - во-рот-ник! - напела мне воспитательница настоящие, матросские слова! И я эти правильные слова рассказала дочке, - вот они! Как просто, а я не догадалась!



И воспитательнице я рассказала потом про нашу историю с этой песней. И на работу быстро побежала.

Конечно, и на работе мы с девчонками тоже об этом поговорили и поулыбались:  у многих нас детишки были, примерно в одном возрасте!)))




18.08.2015г.

*******


Рецензии
Какая смешная и милая история!
Эти малыши такое иногда скажут и споют!
Моя внучка тоже с 5-и лет ходит в д/с и столько всего оттуда приносит!
👍👏😉🤣

Спасибо, Верочка!
Хорошего тебе дня и настроения!
🤗🌞🌹

Ольга Благодарёва   11.02.2024 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька!

Надеюсь, ты записываешь за внучкой, и это так интересно - потом вместе вспомнить такие моменты!

Всего самого доброго!
Вера.

Дочки-Матери   12.02.2024 00:18   Заявить о нарушении
Иногда записываю!
А когда дочь была маленькой, я вела "Дневник матери"!
🙂

Ольга Благодарёва   12.02.2024 05:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.