Заявление от Емели Дурочка

{По головам сказок (Инна Рогачевская)}

Заявление, о нарушение авторского права, поступившее от гражданина Емели Дурачка.

Уважаемые господа присяжные заседатели, испокон веков меня кликали дурачком, и в сказке приписали мне знакомство с какой-то говорящей щукой, а такого некогда и не было, и не могло быть. Я являюсь конструктором – изобретателям, мной сконструированы первые машины самоходы, такие как водовозы, сани на механической тяге, первая в мире поровая машина. Также мной был сконструирован агрегат по рубке и сортировке дров с использованием ленточного конвейера. Если у вас возникает вопрос, каким образом мне удалось выбраться из соляной бочки, то это была чистая случайность, бочка разбилась о прибрежные скалы, когда мы придали ей инерцию, путём опрокидывания её на бок, и раскрутив её до необходимого ускорения. Как мы это с царевной сделали секрет фирмы. Когда мы высадились на берег, он не был необитаем, просто люди жиле в доисторическом обществе. Благодаря моим изобретениям и проявившихся архитектурных способностей, а также изучением во время «сна», в свободное время, литературы по геологии, мне удалось выучить местное племя рудному делу и построить замок до момента приезда царской свиты. Как вы понимаете, это момент утрирован в сказке, он был в промежутки 20-25 лет.

В связи с тем, что в царстве на тот момент не было системы защиты авторских прав и единой картотеки изобретений, мои труды были приписаны мифической щуке.

Уважаемые господа присяжные заседатели прошу вас защитить мои авторские права согласно УК РФ, а также осудить граждан которые прикрепили мне ярлык – Дурачек.


Рецензии