Приди с букетом. Картина 5

- Мы рады, что Вы зашли к нам, ведь...
- Не старайся дочка, я не покупатель, - сказал сухонький улыбчивый старичок зашедший в салон с огромной улыбкой и ведром астр.
- Не покупатель? А кто же?
- Я поставщик. Директор велел мне прийти и передать тебе все ведро, ну и расчет получить, конечно. Я у дороги торговал, старушка моя эти астры вырастила, мы с директором твоим и разговорились. Я ему про астры, свежие говорю, а он все спрашивает, где воевал, где войну закончил. А я только в 45 и воевал, я же с 26 года.
Она быстро набрала смс директору "что за поставщик?" И тут же ответ получила "жизни нашей поставщик"
- Сколько же с нас за цветы? - Поинтересовалась она, открывая кассу.
- Так две тыщи, оптом же, - сообщил поставщик.
- Спасибо Вам, самые лучшие астры, которые мне доводилось складывать в букет, - тепло произнесла она.


Рецензии
Какие чудные миниатюры!
И в каждой - глубокий смысл.
Удачи!

Владимир Митюк   06.10.2015 21:28     Заявить о нарушении