Венчание со смертью

Я венчался вчера со смертью,
и над нами кружили
вороны.
Не весёлое было пиршество,
а скорее уж жизни
проводы!
Гости в чёрном,невеста тоже.
Не хватало савана
только.
С неба чёрного,чёрные вороны
нам каркали:"Горько,горько!"
Мне скорее
хотелось напиться,
а вернее сказать:"Нажраться"!
Чтоб под свадебный
стол свалившись,
до утра холостым остаться.
На краю я стоял у бездны.
Крылья будто бы скотчем скручены.
Отложу ка "прыжок" на завтра.
Возможно с утра будет
лучше?
Мне сейчас надо просто напиться,
а вернее сказать:"Нажраться!"
Чтоб невесте поддав коленом,
до утра холостым остаться!
      


Рецензии
Стихотворение очень музыкально, благодаря удачному использованию аллитерации. Интересна и необычна идея стихотворения, а мистическая тематика рождает множество фантазий и образов. Мне вспомнилась Рената Литвинова в образе Смерти в фильме "Последняя сказка для Риты".
Уже не в первый раз, обращаю внимание на жизнеутверждающий конец ваших стихотворений. И "Венчание со смертью" не исключение.

Анастасия Фоломеева   29.01.2016 23:08     Заявить о нарушении
И снова здравствуйте!Настя,честно скажу,идеи в общем-то и не было.Просто было очень плохое настроение.Можно сказать отвратительное!Вот и "обвенчался"!А так-то,я в мистику не очень верю и стараюсь не "трогать" эту сложную тему. Сравнение с Ренатой,приятно.Она очень не ординарный человек,актриса,режиссёр! Спасибо,Вам за тёплые слова!Заглядывайте почаще!

Валерий Долотов Шамо   30.01.2016 20:16   Заявить о нарушении