Ночь. Вокзал. Сочи

Лунный свет скользил по листьям деревьев и падал на привокзальную площадь.
Не смотря на позднее время, а на часах, напомню, более 2-ночи, люди облюбовали каждую лавочку на этом небольшом округлом скверике.
По краям окружности стояли гигантские белоснежные колонны, словно рожденные в далекой Древней Греции.

Прямо через центр сквера проходил главный вход на вокзал. Место, куда ежегодно стекались миллионы человек. Это место хранилось в памяти бесчисленного множества людей, как первое, что они видели в этом замечательном курортном городе. И я скажу, величие архитектуры, действительно потрясало.

По центру сквера стекались ручейки людей, стремящимися в здание вокзала. Позади - росли ели, вишни и прочие дивные деревья. Лавочки стояли по краям этого круглого клочка земли. А за деревьями, позди них были ступеньки на платформу. Таким образом сидя на лавочке можно было увидеть всех людей, заходящих с города в здание вокзала.

Одной среди этих серых точек, на клочках бумажных воспоминаний стала она. Я заметил её практически в последний момент, чего нельзя сказать о ней. Поскольку среди всех свободных мест, она села в самом неудобном - возле меня. Это был стык двух лавочек, на которых, в придачу, довольно плотно сидели люди.

Но перед тем, как мы начали делить одну лавочку я успел заглянуть в её глаза. Я не знаю, что она увидела в моих, но у неё был глубокий и спокойный взгляд. Большие глаза были потемневшими от ночной тьмы, в которой, как я догадываюсь скрывалось ещё нечто. Эмоции, которые я не видел, но ощущал всем нутром - ведь её отдых подошел к концу и скоро она будет барахтаться в аллюминиевой коробке, в направлении дома. Буквально, каждая деталь в ней разжигала огонь моего любопытства.

Но закончилась сея песнь также быстро и внезапно, как началась. Спустя пару минут она ушла. Исчезла в стенах вокзала также внезапно, как и появилась из неоткуда.

Исчезла, чтобы спустя несколько минут появиться вновь с бутылкой холодного Pepsi. Но её место уже было занято. Став напротив него в нескольких метрах она вновь посмотрела на место. Затем на меня. Наши взгляды встретились. Это было похоже на встречу сверхзвезды и небольшой черной дыры, затягивающей даже свет на своём пути. Мне казалось, я мог часами смотреть в них. И она даже не думала переставать вглядываться в мои.

В этот раз, в сумраке её глаз читалась грусть и сожаление. Мы отчетливо чувствовали, как магниты внеземной силы притягивали нас. Но не было ни малейшего шанса, дать этим магнитам сомкнуться. Парень из далеких земель, парящий где-то над землей и неспособный прикоснуться к ней, и девушка, мечтающая парить, но обреченная постукивать ногами по земле.

Этот взгляд - лучшее, что могло случиться со мной в этом в городе сегодня, но худшее из того, что происходит с людьми в жизни. Она заняла место напротив. И мы  ушли себя, нужно было время, чтобы насладиться компанией друг друга. Компанией, обреченный затеряться среди исчерченных чернилами вдоль и поперек листов жизни.

Поезд на Москву был объявлен, сквозь скрежет внутри она направилась к платформе. Медленно, не спеша, пересиливая себя с каждым шагом. Поднявшись и сделав пару десятков шагов в сторону, вопросительным взглядом она посмотрела на ступеньки, по которым поднимались люди, ожидая кого-то увидеть. Я не смог отказать её предложению, как и своему удовольствию завершить эту сказку.

Эта встреча взглядов - гораздо более чувственная, чем поцелуй. Гораздо более интимная, чем секс. Мы понимали друг друга без слов. Затем она растворилась в толпе людей. Глядя в окна мчащихся вагонов я чувствовал как пролетает жизнь людей вокруг. И моя тоже.


Рецензии