17. 08. 15

Жду сообщения или звонка, хоть от кого - нибудь. Но единственный, кто систематически мне пишет - сотовый оператор.
Кажется, тошнота со страниц Сартра пробралась ко мне и мысли Кафки затуманили мой рассудок.
Сажусь в автобус и выхожу на ближайшей остановке, бесцельно брожу по городу.
Все куда - то спешат, а что делать таким людям как я? Людям, которым некуда спешить и которых никто не ждёт!? Так много вопросов и так мало ответов. Пытаюсь разобраться в себе, но только сильнее путаюсь.
Ощущение, будто меня окунули в лужу, сижу по несколько часов в душе, пытаясь смыть мнимую грязь, избавиться от  навязчивых мыслей, но в этой погоне за спокойствием ещё сильнее схожу с сума.
Сама себе отвратительна, пытаюсь выдавить из себя хоть слезинку в скорбь по происходящему, но снова промах. Вещи, люди, события, которые раньше заставляли меня лихорадочно запивать успокоительные и сдавливать истерику в ванной - мне безразличны. Я будто смотрю на свою жизнь со стороны, совсем не проявляя инициативы.
Мне хочется лишь спокойствия, чертового спокойствия, которого так ничтожно мало.


Рецензии
сколько вам лет приблизительно?

Уж Даа   21.08.2015 02:54     Заявить о нарушении
с возрастом пройдет черная полоса

Уж Даа   02.10.2015 21:57   Заявить о нарушении