А стоит ли возвращаться?

"Прилетай ко мне Карлсон,
      Верни мне детство..."(ДМЦ)


 Уже скоро 7 лет как я не была на прозе. И стоило ли возвращаться? Я и сейчас, пялясь на экран, задаю себе этот вопрос.
Стоило ли ворошить то, что давно погребено под ворохом бытовухи и житейский проблем. Зачем доставать и отряхивать от нафталина мечты, если даже не сомневаешься в том, что в этот же день они отправятся обратно на антресоли?
 Да и жизнь вроде устаканилась, гормональный бум давно прошел, да и работа, да и вроде замужем давно. Ан нет, грызет эта тоска ночами, цепляется сволочь и душит горькими слезами в подушку, что все не так и все как-то не то получилось, и, вроде бы, всего 32, а уже чего-то не смогла, уже где-то пролетела и не успела вовремя.
 Так стоило ли?
 И уже нет здесь никого, с кем общались, дружили, писали письма по мылу и нетерпеливо ждали ответов. Столько воды утекло, перечитываю некогда любимых графоманов и смотрю на даты обновлений. Нет здесь никого.Всех также истребила жизнь.
 ТАК СТОИЛО ЛИ???
Да не знаю я! Нет у меня ответа на этот вопрос.
Но точно знаю одно, что иногда, до сих пор, я хватаю какие-то огрызки бумаги и что-то там судорожно чирикаю, психую, выкидываю, успокаиваюсь на время, и опять начинаю. Я потерялась в этой жизни, в каких-то нафиг мне не нужных общемировыхкраинскороссийских проблемах, и забыла, забыла, что было главным для МЕНЯ, для МОЕЙ жизни, для моей МЕЧТЫ.
 И я пробую еще раз, и еще раз, и еще. И уговариваю себя, что стоило, а что из этого получиться мы увидим через некоторое время.


Рецензии