Глава XVII. Снова вместе
А наши Даша и Варя, как и условились, продержались до рассвета. И они угадали с планом – с окончанием ночи погоня монстров из Проклятого замка за ланцами прекратилась. А Храбринова и Черкесова, хоть и стойко перенесли этот «ночной безумный марафон», к утру были, как и предполагалось, выжаты, как лимоны. Вот уж на часах где-то семь утра, подруги без видимой цели устало плетутся по лесу, натыкаясь на пеньки, спотыкаясь о вылезшие из-под земли раскидистые корни вековых деревьев и проваливаясь по пояс в сугробы. Наконец, они вышли на какую-то крохотную полянку, где в центре стоял огромный дуб с раскидистыми ветвями. Подруги, поддерживая друг друга за плечи, дошли до него и остановились.
- Какой, однако, дуб громадный! В таком жить можно без всяких стеснений! – удивилась Варя, параллельно с этим снимая резинку с волос и засовывая руку в карман куртки, чтобы достать гребешок для расчесывания. Но вот беда – в карманах было все – и нож, и носовые платки, и жестяной коробок, и обрывок плаща, вот только гребешка не было. – Вот черт! Я походу в лагере свой гребень оставила!
- Ага, вот только путь нам туда, очевидно, заказан! – устало усмехнулась Храбринова, сползая спиной вниз по стволу дуба-гиганта. – Все, я больше не могу идти!
- Замечательно! – воскликнула истерическим тоном Черкесова. – Встретим Новый Год в компании этих идиотских сугробов, деревьев и пней! Просто класс!
Она взвыла и начала без цели, просто тупо, чтобы вымотать нахлынувшие эмоции и утихомирить нервы, которые стали заметно сдавать, стучать кулаком по сучку, который был на высоте её носа. И тут произошло непредвиденное. Что-то хлестко щелкнуло у Вари прямо над ухом и заставило её резко отпрянуть. И что же она увидела? Ха, попробуйте догадаться! В стволе дуба появилась небольшая дверь!
- Ну, ни фига себе! – в один голос воскликнули девочки, пораженные таким поворотом в деле.
- Ну, что, откроем её? – с энтузиазмом спросила Храбринова, вскакивая на ноги, мгновенно отбросив от себя усталость.
- А вдруг ловушка? – с опаской посмотрев сначала на дверь, а потом на подругу, ответила вопросом на вопрос Черкесова.
- Если не попробуем, никогда не узнаем! – хлопнув по плечу Варвару, воскликнула Дарья. – В случае чего, оружие, магия и женская красота с нами! Давай, открывай!
- Ну, ладно, - сдалась Варя. Она схватилась за круглую металлическую ручку, повернула ее и дернула дверь на себя. Та, даже не скрипнув, распахнулась перед волшебницами, пропуская их вовнутрь. Перешагнув через порог, девочки осмотрелись. Между тем, дверь сама, не хлопнув, закрылась за ними.
Внутри феи почувствовали себя в какой-то большой и высокой башне – круглое помещение, широкая, идущая спиралью вверх винтовая лестница, которая вела в какую-то комнату, из которой доносились приглушенные голоса. Желая лучше расслышать диалог из таинственной комнаты, Даша с Варей смело шагнули на лестницу и на цыпочках поднялись на несколько ступенек. Стало лучше слышно – наверху кто-то разгорячено о чем-то спорил.
- А я считаю, что нельзя сейчас начинать совещание! – отстаивал свою точку зрения чей-то глуховатый мальчишечий голос.
- Ха, это еще почему, Сяв?! – оппонировал ему другой голос, тоже мальчика, более звонкий. – Кто-то там что-то говорил про то, что у нас каждая минута на счету! Так что мы, вчетвером не сможем начать обдумывать?
- Не сможем, – присоединился к спору низковатый холодный девчоночий голос. – Хотя бы потому, что одна часть еще не нашла наш новый штаб, а другая еще не проспалась после такой бурной ночки. Да даже меня кофе не очень-то и взбодрил.
- А ты вообще уверена, что все смогут его найти? – не унимался мальчишка, которому хотелось поскорее начать какое-то совещание.
- Я не уверена, Грузин, я знаю, - отрезала девочка.
- Не знаю, как у вас, ребят, но у меня уже реально сдают нервы!
- Лечить нервы надо и меньше со своим Степашкой по улицам с утра до вечера шататься!
- Че?!
- Так, все, прекратите это немедленно! Как дети малые, ей Богу! – разбавил всю горячую полемику четвертый, малость хрипловатый голос, принадлежащий мальчику.
Даша с Варей обменялись удивленными взглядами, а у Вари вдруг в голове раздался Дашин голос:
- Ты тоже это слышала?!
Варя, окончательно введенная событиями последних минут в ступор, только закивала головой.
- За мной! – шепнула уже вслух Храбринова и сделала Варе знак рукой следовать за ней.
Неожиданно Даша, послав ко всем чертям свою усталость и физическую слабость, стремглав бросилась наверх, да с такой скоростью, что Варя, уставшая не меньше её, едва успевала за ней. Преодолев, наверное, семь витков лестничных ступенек, девочки вдвоем буквально плечом к плечу ввалились в достаточно широкий проем – арку в комнату и что они увидели? Они с грацией медведиц ворвались в достаточно просторную залу, по центру которой стоял длинный стол, обставленный мягкими креслами, на которых сидели и горячо спорили никто иные, как припоздавший к началу операции Слава Морозов, Андрей Грузинский, Василиса Луковицкая и Никита Каховский. Все шестеро были удивленны такой встречей.
- Твою ж дивизию, ребята, мы нашли вас! – воскликнула Даша, но тут силы окончательно покинули наследницу знаменитой Доротеи Ван Голден, в замужестве Храбриновой. У нее подкосились ноги, в глазах потемнело, веки захлопнулись, и она рухнула на пол. Варю Черкесову постигла та же доля.
***
Варя пришла в себя спустя какое-то время, лежа в удобной и теплой кровати, укрытая толстым мягким одеялом. Несмотря на то, что жизненные силы после минувшей ночки вернулись, вставать совсем не хотелось – в Варе так некстати и не вовремя проснулась пресловутая лень. Потому что эта обстановка ей живо напомнила родной дом, любимую комнату с удобной кроватью, в которой она так любила поваляться в воскресенье утром после учебной шестидневной недели. Наваждение так не хотело покидать Черкесову, что и глаза никак не хотели открываться, но всю, что называется, малину обломал задорный и громкий голос, который шел откуда-то снизу:
- Варька, подъем! Пора вставать!
Этот голос принадлежал никому иному, как Дашке Храбриновой. Сделав над собой усилие и отогнав воспоминания, Варя, наконец, открыла глаза и обнаружила, что спали они на.. двухъярусной кровати! А Варя спала даже на втором этаже! Поспать на такой кроватке было для Черкесовой пределом мечтаний – она так хотела попросить родителей купить ей такую кровать, но зачем одному человеку двухъярусное ложе? Надежда была только на то, что когда маленькая сестренка Таня подрастет, родители купят такую кровать, но с другой стороны, делить свое личное пространство с кем-то, пусть и с родной сестрой, не очень хотелось…
Ну, ладно, я отвлеклась. Итак, девочки действительно спали на двухъярусной кровати. Варя – сверху, а Даша – снизу. Черкесова оторвалась от теплого лежбища и свесила вниз ноги, просыпаясь окончательно. Даша же, тем временем, одетая, как ни странно, в пижаму, хоть и не брала её с собой, встав в своей любимой позе, уперев кулаки в бока, деловито осматривала комнату из её непосредственной середины. Она была небольшой и совсем простой. Стены дощатые, покрытые всего лишь защитным лаком, пол такой же. Маленький мягкий коврик у кровати, у стены в углу письменный стол «уголком», два кресла на колесиках – оранжевое и темно-желтое, в другом углу маленький умывальник, над которым небольшое прямоугольное зеркало, и на портике которого лежали две расчески и в стаканчике стояли две зубные щетки и тюбик пасты – вот и вся обстановка.
- Ну, что ж, неплохо! Жить можно! От нам с тобой повезло, что ты впала в истерику и долбанула по этому дубу, а, Варюха? – воскликнула Даша, повернувшись к подруге и лихо подмигнув ей. Она сейчас напоминала какую-то сказочную воительницу – растрепанные волосы цвета спелой пшеницы, искра в серо-голубых глазах, фирменная ухмылка, румянец на щеках,… но искажало этот образ только одно – вместо красивого мундира была все та же светло-голубая пижама, с которой резко контрастировало неизменное волшебное кольцо с сапфиром.
Увлеченная этими мыслями, Варя хихикнула и сказала:
- Надо бы переодеться, Даш, а то как-то выходить к ребятам в пижамах не очень!
- О, точно, ты права! Где там наши шмотки?
- Да вон они, на креслах! – указала Варя на кресла у стола, ловко спустившись со своего «второго этажа» по лесенке.
- О, как все аккуратненько сложено, даже отглажено и чисто! – удивилась Даша, беря в руки стопку своих вещей.
– Явно не я их так складывала! Я бы все на полу в вольном порядке оставила!
Варя рассмеялась:
- Давай быстрее, все, небось, только нас и ждут!
- Точняк!
***
Переодевание и наведение совсем небольшого марафета в виде умывания, чистки зубов и причесывания заняло в общей сумме пятнадцать минут, после чего девочки покинули свою комнатку и вышли за дверь. Они оказались в круглой проходной комнате, где было великое множество дверей и арочный проход на лестницу, ведущую вниз.
- Я думаю, нам на лестницу надо идти, - высказала свою мысль вслух Храбринова. – Тем более, там опять кто-то о чем-то спорит.
- Ну, значит идем, нас там, наверное, уже заждались! – поторопила подругу Черкесова, скорым шагом приближаясь к лестнице и увлекая за собой Дашу, которая с глубоким интересом рассматривала устройство этой круглой проходной комнаты.
Спустившись по загадочной лестнице, девочки очутились в той самой зале с длинным столом и креслами, где их так не вовремя оставили силы. За столами все также сидели Слава, Андрей, Василиса и Никита, а также присоединившиеся к ним Наташа Воронцова, Кирилл Косторезов, Аня Широкова, Егор Колесников и Валера Александров.
- О! Проснулись! – делая львиный глоток ароматного кофе из стальной большой кружки, усмехнулся Колесников, у которого под глазами были «синяки» - следы бессонной ночи и всего трех с половиной часов чуткого сна.
- Так это наш новый штаб? – уточнила Даша. – Обалдеть! Никогда не думала, что в дереве можно спрятать целую башню!
- Ха, то-то же! – ухмыльнулась Василиса, невероятно довольная достигнутым эффектом своего детища. Да-да, это Василиса в тандеме со Славкой, тоже довольно талантливым и способным волшебником, а также при помощи Никиты и Андрея создала это чудо для незнающего и обыденный пример магии сжатия и компактности для опытного или хотя бы любознательного мага.
– По-моему, наш первый опыт в компожатой магии удался, мальчики!
- Да еще и путеводной! – добавил Слава не без гордости – ведь это он натолкнул Василису на мысль наложить на дуб заклинание, чтобы ребята в определенный отрезок времени – с трех часов ночи и до девяти утра – какими бы путями не бегали, а вышли к этому дубу и любыми способами надавили на сучок.
- Эээ, ботаник! – вмешался Андрей, не переставая жевать еще теплую сахарную плюшку. – Не шабуть про мебель, водопр’овод и электр’ичество, шо мы с Некитом шделали!
- Ну и плюшки с кофе, - не удержался, чтобы не похвастаться, Никита, хотя он был не из хвастливых. – Девочки, вы берите плюшки, они вкусные. Сам готовил. И кофеек пейте, - пододвинул он им две кружки. – Если хотите, сливок и сахара добавьте, они тоже есть.
- Да все вы молодцы! Спасибо! – поспешила уверить друзей Даша, параллельно с этим опередив Кирилла в стремлении взять румяную плюшку, что лежала на самой вершине горки, образовавшейся на большой плоской тарелке, на зеленом ободке которой были нарисованы маленькие футбольные мячи.
- Слава, привет кстати, - начала Варя с приветствия, которое было пропущено Дашей, увлеченной видом вкусных плюшек Никитиного приготовления и чашкой кофе. – Скажи, а уже все ребята здесь, в штабе?
- Ну, конечно, Варь, рад тебя видеть кстати, - ответил Слава. – Мы установили отрезок времени с двенадцати ночи и до девяти утра. Посмотри на часы, - указал он на круглые часы с позолоченными делениями, цифрами и черными стрелками, что висели на правой стене – они показывали половину десятого утра. – Уже все давно здесь, вы были в двадцать пять минут восьмого третьими с конца, следом за вами, без пятнадцати минут восемь прибежали Полина с Настей, Алиной и Аней, а уже через десять минут после них пришли Егор, Вадик, Миша, Наташа, Кирилл и Костян.
- Костян? – удивленно переспросила Даша, едва не подавившись. – Василек, мы же с Варькой слышали вас, вы же вместе с ним были!
- Это правда, вы не ошиблись, - подтвердила Василиса, встав с этими словами из кресла, чтобы пройтись по комнате. – Мы действительно сначала были вместе, - (и тут она едва заметно покраснела, однако от глаз Даши это не ускользнуло), - но потом мы встретились с тремя страшилищами, они напустили такого густого тумана из своих пастей, что мы бились в слепую и в результате потерялись, я пошла куда глаза глядят, а недалеко от входа в чащу столкнулась со Славкой, которого едва от неожиданности не шандарахнула током но, по счастью, поскользнулась и попала в дерево.
- Которое от удара загорелось, но я вовремя потушил, - рассмеялся Слава.
- Славик, а ты почему на звонки не отвечал? – словно вспомнив только что о том, что Морозов должен был явиться к месту сбора еще позавчера днем, спросил Егор.
- Я был в отъезде, Егор, да к тому же забыл зарядник от мобильного, а в дороге он разрядился и, только приехав домой вчера вечером, я поставил его на зарядку и увидел ваши сообщения. А дальше нарыл координаты чащи, создал своего двойника, потому что родители меня бы не отпустили, и приехал. Дальше вы знаете.
- А потом мы столкнулись с Андрюхой и Некитом, - продолжила Василиса. – Как раз у этого самого дуба. Было уже полдвенадцатого ночи, и мы вчетвером решили ставить новый штаб. Опять разводить лагерь было опасно, и Славка предложил попробовать себя в компожатой магии, используя дуб. Пришлось, конечно, повозиться, и мы больше часа бились только над тем, что разрабатывали основную платформу устройства помещения, чтобы вставить внутрь и с помощи комбинации заклинаний реализовать, при этом не изменив ни на миллиметр размер дуба, но, Слава Богу, к трем часам ночи все было готово, Некит с Андрюхой взялись обеспечить все комнаты мебелью, электричеством, водой, подушками, одеялами и прочим, а плюс наколдовали кофе, сливок, сахара и плюшек, что им удалось сделать где-то за сорок минут, а Славик наложил путеводное заклинание, в действии которого в самом скором времени мы убедились. Едва мы присели в кресла здесь, в зале, чтобы двое остались дежурить на два часа, а двое отдохнуть, чтобы сменить, прибежали Лешка, Тоня и Юлька, которых мы отпоили силовым зельем и растащили по комнатам. Потом группками прибегали и остальные. Вот так и прошли для нас эта ночь и часть утра.
- Н-даа, молодцы вы конечно! – похвалила Даша по окончанию рассказа Василисы и Славы.
- Очень оперативно сработано! Черт знает, что бы было, если бы не вы! – отозвался Валера, при этом все время не сводя глаз с Даши, чего только она не замечала.
К этому времени в зал пришли все члены Ордена Лани, а также и те, кто только собирался вступить в его ряды, и началось то самое совещание, которое так стремился начать Андрей, не дождавшись всех своих товарищей, и которое не хотели начинать вчетвером Слава с Василисой.
Свидетельство о публикации №215081801483