Глава XVI. Кошмарная ночь

Ну, что, не соскучились? Не устали? Может, на боковую? Нет? Да вы кремни у меня! Неужели так интересно узнать, что было с ребятами дальше? Ну, что ж, воля ваша, желание гостей для меня закон! Тогда предлагаю взять чего-нибудь перекусить и продолжить. Итак, на чем мы остановились? Ах, да, Проклятый замок оказался живым, раздался взрыв. Все, я поняла.

Прежде чем вернуться к нашим друзьям, я бы хотела, пока вы кушаете, разъяснить один момент – почему ребята были настолько шокированы, а ведьмы настолько довольны тем, что Проклятый замок оказался живым зданием. Живые здания – это настоящие исчадия ада, внутри у них живет страшный темный дух, который может внутри у себя устраивать взрывы, и даже бесшумно убивать того, на кого укажут его создатели. В данном случае это было трио ведьм – Кристина, Инга и Роза. Да, это была настоящая и жестокая подлость. Впрочем, как считала уже знакомая вам Даша Храбринова, они ни на что иное, кроме как подлость, способны не были. Однако этот черный дух замка не убил ребят - ланцов, а только посредством взрыва выбросил их вон, разбросав при этом вокруг замка по всему лесу. Поэтому, как вы поняли, Орден Лани потерпел поражение, и его члены оказались разрозненными и разделенными. С этого момента мы, пожалуй, и начнем. Итак…

***

Приходя в себя, Даша почувствовала сразу три вещи: первое - адскую боль в голове. Второе – холод и неприятное покалывание по коже – она лежала на снегу ничком. И третье – наличие кого-то, кто придавливал ее к земле своим телом. Появилась мысль, что это Василиса Луковицкая, её лучшая, как вы помните, подруга, фея технологий, Но когда Храбринова осторожным движением сбросила с себя живую поклажу, то обнаружила рядом с собой Варю Черкесову, фею животных, одну из спасенных сегодня утром фей. Или вчера? Даша не могла понять, какой сейчас день по календарю, да к тому же, как минимум, уже стемнело – небо над головой было черно-фиолетовым, звезд не было, лишь изредка из-за туч робко выглядывала луна. Они с Варей были сейчас среди гущи деревьев, казавшейся бесконечной. В голове страшно пульсировало, а Храбринова отчаянно пыталась вспомнить, что случилось. Наконец, память к ней вернулась вместе с событиями последних дней – монстр, книга в библиотеке, поход, лагерь, спасение Юли Яременко, Вари и Маши Гуниной, появление Лиды Красиной, сестер Люды и Лизы Павличенко, Ани Широковой, битва в замке с ведьмами и то, что замок – живой.
Вдалеке послышался дикий рев – это давал о себе знать проклятый Проклятый замок. Даша, пытаясь отогнать от себя последнюю слабость, зачерпнула в руку горсть снега и умылась ею, тут же обнаружив, что у нее на поясе болтается что-то тяжелое. Это был её меч, а на ней была одета обычная одежда.

- Вериксис, - прошептала Даша, в тот же миг почувствовав легкий ветерок в лицо, ярко-оранжевый свет в глаза и у себя за спиной крылья. Это она превратилась в фею. Пока она осматривала место и прислушивалась к какому-то шуму вдалеке, на снегу зашевелилась и продрала глаза Варя.

- Даш, а где это мы? – пробормотала она, пытаясь избавиться от слабости и повальной дремоты. – Я ничего не помню! Помню только, как мы были в замке… ой, блин, живое здание!

- Вот именно, подруга, мы черте знает где, да к тому же без друзей. Эй, ты тоже это слышишь?

- Слышу…

Какой-то непонятный смешанный звук приближался, а Варя, так же, как и Даша, превратилась в фею и даже выхватила из-за пояса свой волшебный бумеранг. Девочки напряглись, ожидая нападения, но когда зловещий шум был совсем рядом, он почему-то ушел куда-то в обход их, а в следующее мгновение феи услышали чей-то звериный вопль и знакомые голоса:

- Он здесь! Берегись, Василиса!

- Электрический разряд! Получи, чудище! Валим отсюда!

- Да это же Василек и Костя! – в один голос воскликнули девочки и уже хотели бежать на помощь друзьям, ориентируясь на близость звука, но тут же им самим не помешала бы помощь. Из-за деревьев прямо на них выскочил жуткий монстр, похожий на циклопа, с одним глазом, с длинной шеей, весь темно-фиолетовый! Варя от неожиданности вскрикнула, а Даша выпустила из рук неконтролируемую вспышку света прямо в чудовище. Оно рассыпалось на тысячи темных осколков, которые в свою очередь на глазах девочек растаяли и превратились в темную липкую жидкость.

- Даш, что делать-то нам? – спросила нервно Варя, подмечая приближающийся к ним еще один звериный вопль.

- Как что?! ЛЕТИМ! – вскрикнула Храбринова, посылая новую вспышку в появившегося с другой стороны монстра.
Девочки подпрыгнули, попытались подняться выше, но ничего не получилось – крылья как будто окаменели в воздухе, да и колючие ветки мешали взлететь. А в это время появились уже два монстра, еще крупнее, чем предыдущие. Одному Варя снесла голову с плеч мощным и точным ударом бумеранга, а второго Даша разрубила пополам своим мечом.

- Ты чего встала, Варька?! – закричала Храбринова вдруг остолбеневшей Черкесовой. – Давай деру!

- Стой! Следы! – крикнула Варя и, что-то прошептав, хлопнула в ладоши. Что-то рядом прошелестело, перед носами девочек завихрились полупрозрачные серебристые дымки и тут же пропали, описав своей дымчатой лентой лихую петлю.

- Это заметет наши следы, - поспешила объяснить Черкесова, но Храбринова уже резко схватила её за запястье и потащила вперед.
Девочки бросились наутек, не отдавая себе отчета в том, куда они бегут. Они бежали наобум, петляли между деревьями, а воздух, между тем, разрывали ужасно громкие звериные вопли Проклятого замка, и менее громкие вопли монстров. Остановившись перевести дыхание после долгого бега, девочки оперлись о ствол большой сосны и заговорили.

- Наверняка это ведьмы постарались, сделали монстров, которые бы нас искали и притаскивали им! – тяжело дыша, высказала свое предположение Храбринова.

- Полностью согласна! – ответила, вытирая пот со лба рукой, Черкесова. – Что дальше-то будем делать?

- Я думаю, нам надо дождаться рассвета и не попасться монстрам, да к тому же попробовать встретиться хоть с кем-нибудь из наших. В лагерь мы сейчас точно не можем сунуться – хоть все дороги на нашу поляну ведут, на любой тропинке перед нами может предстать любое количество монстров, и не факт, что мы с ними справимся. Да и Валеркино заклинание вряд ли только он и Костя знают. Они его явно где-то вычитали, так почему же у ведьм не может быть среди тех книг в библиотеке, о которых Анька говорила, точно такой же книжки как у пацанов?

- Иными словами, нам надо будет продержаться до рассвета и всю ночь бегать? – уточнила Варя, заранее предвидя положительный ответ.

- А других вариантов я пока не вижу! – подтвердила Даша, но тут её привлек какой-то блеск впереди. – Смотри-ка! Что это?

Серебристый луч света луны, вновь выглянувшей из-за туч, упал в тот момент на что-то лежащее на снегу, из-за чего и появился блеск. Подойдя к источнику этого блеска, Даша нагнулась и увидела лежащую на снегу черную резинку для волос, которую украшал пластиковый прозрачный кругляш, черный внизу, внутри которого было вырезанное из бумаги золотистого цвета сердечко.

- Это Сашкина любимая резинка! – узнала безделушку Храбринова, запихивая её в карман. – Как видишь, тут и след подошвы остался. Такая подошва только у Сашкиных сапог – она их в Англии себе купила.

- Вот только след впереди обрывается, видимо Саша заметала следы, но не сделала этого полностью.

- Наверное. Все, отдохнула? Тогда вперед!

И опять эта, можно сказать, бесцельная беготня, усталость, тяжелое дыхание, ощущение, что сердце вот-вот оторвется от своего места и выскочит из груди одним прыжком, сделав при этом тройное сальто, подстегивающий страх за друзей и себя, опять вопли, опять мелкие стычки с монстрами, опять возгласы друзей.

- Вот тебе, тварь темная! Горный обвал!

- Аня, аккуратно, не засыпь нас! Огненный щит!

В этих голосах девочки признали Аню Широкову и Алину Ковальчук, которые также хаотично и наугад с максимальной скоростью отрывались от преследования, тем самым лишая Дарью и Варвару шанса объединиться хотя бы с ними.

- Ну вот, опять мы с тобой вдвоем! – с досадой воскликнула Варя, крепко схватившись за ветку небольшой березы.

- Ха, зато в бою тесно не будет! – усмехнулась, отдыхиваясь, Храбринова, вспомнив фильм про партизан-гусаров 1812 году и тем самым попытавшись как-то взбодрить заметно уставшую подругу.

- Ой, что это? – неожиданно воскликнула Варя, убирая руку с ветки и сжимая что-то в кулаке. – Лоскуток какой-то черный! Да еще и прожженный! Вот, дырка!

И действительно, на ладони у Черкесовой был небольшой кусочек потертой черной ткани, оторвавшийся от края какой-то одежды, скорее всего, плаща, да к тому же с небольшой прожженной дыркой. В нем Даша без труда узнала и вещицу, и её хозяина.

- Это от Мишкиного плаща! Он, ну, плащ в смысле, прошел вместе с нами все кампании Ордена – Мишка никогда с ним, с момента вступления в Орден, не расставался. И протер его, и прожег, потому что у самого костра спал, а вот теперь еще и порвал. Только следов тут нет!

- А вот Миша, очевидно, вовремя стал заметать следы, и их не оставил, только лоскуток посеял, зацепившись за эту ветку! – усмехнулась Варя, пряча в кармашек куртки на груди обрывок плаща Миши Красина, лучшего друга Храбриновой в старшем мужском звене.

- Даша? Варя? Это вы? – раздался вдруг совсем рядом с девочками очередной голос, на сей раз нежный, тонкий и девчоночий. Феи резко обернулись, машинально хватаясь за оружие, но оно им не понадобилось – в двух шагах от них стояла никто иная, как Полина Лямина, а из-за её плеча выглядывала Настя Мудровская. Девочки так увлеклись обрывком старого плаща, что не услышали рядом с собой, впрочем, тихих и осторожных шагов

- Фух, - свободно выдохнула Даша, убирая руку с эфеса меча. – А я уж черт знает что подумала!

- Как хорошо, что мы вас встретили! – воскликнула Лямина, пряча за ухо несколько выбившихся из прически каштановых прядей. – А то нам вдвоем по этому дурацкому лесу…

- Берегись! – неожиданно пронзительно вскрикнула Настя, выстрелив мощным сгустком звуковой энергии куда-то вправо. Раздался уже знакомый мерзкий, разрезающий ночную тишь рык. Оказывается, Настя, обладавшая от природы необычайно острым слухом, смогла услышать, как рядом с ними едва слышно крадется очередное чудовище и вовремя выстрелить, пока тот был на расстоянии, с которого невозможно нанести особого вреда. Иначе пришлось бы нашим девочкам туго.

Через мгновение из-за деревьев выскочили уже четыре монстра, да совсем других! Грязно-сине-зеленые, уже без шей, с треугольными вытянутыми головами, но гораздо крупнее и, к тому же, с мощными лапами, на которых были длинные и острые когти, как иглы, способные одним махом перерезать горло!
Не теряя и секунды, Полина инстинктивно упала спиной на землю, создавая небольшой, но прочный и способный закрыть их с Настей малиновый барьер-щит от противников.

- Бегите! Мы их задержим! – закричала Лямина, напрягая мышцы рук, чтобы сдержать мощный град летящих в них ледяных острых стрел, которые монстры выпускали из своих огромных пастей. Весь удар на себя принял щит, при этом едва заметно, но все же ослабев.

Схватив за руку готовую принять участие в этой стычке Варю, Храбринова бросилась куда-то вбок, стараясь выжать из своих ног самую мощную скорость.

- На всякий случай, прощайте! – как показалось ей, закричала им вслед Настя, но Даше очень хотелось поверить в то, что это ей, действительно, только показалось.
Когда девочки отбежали от места встречи и мгновенного расставания с подругами на достаточное расстояние, они услышали приглушенный крик Полины:

- Настя, стреляй в них! Удобная позиция!

- Дух гитары Виктора Цоя! – закричала Настя.

И весь лес огласился оглушительно громким мотивом «Перемен!», который был сочинен так рано ушедшим из жизни великим волшебником рок-музыки Виктором Цоем, который был вместе со своим творчеством, кстати, очень почитаем в Ордене Лани, особенно Дашей и Леной.

- Перемен требуют наши сердца! Перемен требуют наши глаза! – стала напевать под нос на бегу Дарья гимн свободы и бунтарства, жадно хватая ртом морозный воздух.

- В нашем смехе, и в наших глазах, и в пульсации вен, - подхватила запыхавшаяся Варя.

- ПЕРЕМЕН! МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН! – в один голос закончили припев подруги.

Так и прошла эта ночь с 30 на 31 декабря 2011 года в бегах, воплях, песнях. Девочки за это время еще пять раз сталкивались с монстрами, многократно слышали голоса своих друзей, опостылевшие звериные вопли, находили потерянные все теми же друзьями вещи. Складной швейцарский нож Егора, обломок антенны от Василисиного портативного карманного радиоприемника, розовую ленту из волос Иры, крышку Костиного мобильника, под которой была батарейка и сим-карта и, как бы это ни было смешно, вновь потерянную коробочку Ани из-под леденцов. Между тем, уже приближалось предновогоднее утро…


Рецензии