В подвале памяти моей

спускайтесь ниже


























еще ниже


























еще



























теперь по этой узкой каменной лестнице, держитесь крепче за мою руку



























ах, вы бедняжка, не дрожите и не бойтесь, я вас не оставлю


























здесь слишком темно и сыро, я сейчас зажгу фонарь



























ну что, теперь не страшно?




























мы почти у цели































осталось совсем немного



































потерпите и не нойте

































осторожно, здесь можно сломать ногу






























не наступите на череп короля Вильгельма, его облюбовали змеи, такие же ядовитые, как его мысли, когда он правил этой бедной разоренной страной



































не трогайте эти жалкие окровавленные драгоценности, они вам уже не понадобятся






























пригните свою неразумную головку


































молчите, итак...









































В подвале памяти моей,
Под слоем серой пыли,
Что только не хранится!
Какое-то старье, а также
Моих любовных многочисленных романов
Пожелтелые страницы.

О клятвы буйные и горькие разуверенья,
О чем я позабыл и ведать,
И ты, моя любимая,
Кто ныне стала
Ужасной ведьмой.

1520


Рецензии