В ожидании смерти

Когда-то мне хотелось умереть. Мне было безумно больно, обидно и одиноко холодно в душе. Я составила план что нужно выкинуть из своих вещей и что где удалить, чтобы никто не узнал обо мне, о моей жизни, личной жизни, тем более родные. Не то чтобы я им не доверяла или совершала какие-то постыдные поступки, просто не было привычки делиться с ними тем, что происходило в моей жизни.Правда, с выбором способа самоубийства я так и не определилась. Нет, я не была закомплексованной или забитой мышкой, напротив, всегда была бодра и весела, словно в меня вставили батарейку Energizer.
Однажды сорвавшись, я все таки это сделала, и наглоталась таблеток. Но лучше бы я все таки умерла, чем испытывала то, что было со мной на следующий день..выворачивало меня, конечно, знатно, да и в горло ничего не лезло, даже воду попить спокойно не могла. К моему счастью, никто не заметил моего "подвига". А вскоре все эти мысли сошли на нет.
Не могу сказать, что эти мысли совсем пропали. Порой они появляются в моей голове, пытаясь пройти сквозь будничные мысли типа "Что мне нужно сегодня сделать" или "Какая сегодня погода и что надеть"...
Но я продолжаю жить и радоваться жизни, ведь она просто божественна прекрасна в каждом ее проявлении. Каждый день, каждую секунду я проживаю как последнюю в своей жизни. И надеюсь, что она действительно окажется таковой.
В итоге, я много добилась и многое сделала для людей, но все так же продолжаю думать о смерти.
Мне кажется, я её не боюсь, я её жду, я мечтаю о ней как человек, приговоренный к пожизненному заключению в тюрьме.
Только вот она не спешит забрать меня в свои объятия.И я все так же жду, готовая броситься к ней, как к любимому человеку, которого не видела долгое время.


Рецензии