завтра

завтра, возможно, мы больше никогда не встретимся. и даже не вспомним как друг друга зовут. хотя, вечерами ты часто говорила, что бы я вспоминал тебя перед сном, если не буду рядом.
помню, как ты прижималась ко мне, хрупкие руки обвивая вокруг моей талии. я тебя целовал и ничего не говорил.
потому что я знал, что завтра никогда не настанет.
завтра, есть вероятность, что мы познакомились в какой-то другой вселенной. и там мы обязательно будем вместе. и обязательно навсегда.
есть вероятность того, что ты меня никогда не любила. хоть и я прекрасно знаю это сам. без каких-либо лжи-детекторов тестов, без каких-либо клятв и молитв перед сном.
может быть завтра, именно завтра, в не существующеем, по сути, дне, кто-нибудь очень несчастный наконец станет самым счастливым человеком на земле.
возможно, что завтра может погаснуть солнце, и поэтому прямо сейчас, я хочу целовать тебя долго под его палящими лучами, забывая, кто мы и что на этой земле.
кто-то завтра впервые откроет новые чувства, кто-то умрет, в обмен обретая жизнь.
кто-то влюбится или разлюбит.
кто-то узнает про слово радость, кто-то навечно погрязнет во тьме.
но это все будет завтра и никогда не наступит.
все происходит в не существующем дне.





sherwats


Рецензии