Как я стала внучкой Эйнштейна

Хочу вам признаться, что очень люблю Эйнштейна. Восхищаюсь им. С юности о нем читала все, что могла найти. Наверное, если бы жила с ним в одну эпоху, обязательно постаралась бы с ним встретиться. А там... Кто знает. Он ведь был неравнодушен к женщинам. Помните историю о том, как некая дама хотела от него родить и сказала:

Может быть у нас родится ребенок и он будет таким умным,как вы, и таким красивым, как я.

А Эйнштейн ответил:

А если получится наоборот: моя внешность и ваш ум? Или, это не Эйнштейн сказал? Шоу, как мне кажется, а Эйнштейну, как всегда, приписали. А, впрочем, какая разница.

Смею надеяться, что хоть немножко умнее той дамы.

У меня даже стоит фотография Эйнштейна. Та самая, знаменитая, с высунутым языком. Он показывает язык всему человечеству, как-будто говоря: я знаю нЕчто такое, о котором вы даже не догадываетесь. Он вообще имел весьма хулиганистый вид, это видно по фотографиям.

Пару лет назад мы делали евроремонт дома. Работали у нас строители. И среди них выделялся один — очень красивый, с фигурой греческого бога. Парень очень следил за своим здоровьем, в мобильнике у него стоял сигнал к очередному приему пищи. Он вынимал свои многочисленные судочки с питанием — и не с какой-нибудь вульгарной колбасой, а с салатиками, кефиром, соками.

Я просто не могла оторвать взгляд от его фигуры. Это же надо, какие бывают творения у Господа Бога!
И вот очередь дошла до комнаты, где стояла эта самая фотография.
Молодой строитель долго и внимательно смотрел на нее. Потом стал смотреть на меня. И вдруг говорит:

— Это ваш дедушка? А то я смотрю — вы похожи.

Лучшего комплимента от мужчины не получала за всю свою жизнь! Хотя, признаюсь по секрету, к комплиментам привыкла. Уж не сочтите за нескромность.

Пришлось парня разочаровать, объяснив, кто на фото. Хотя этой фамилии, как он сказал, не слышал раньше.

Велика фантазия Бога, создавшего такие разные творения на земле. Совершенные в своей красоте. Или  бесконечные в стремлении познать его, Бога, Вселенную, с ее законами.


Рецензии