Как уничтожить соперницу

Хочу сразу предупредить, что соперниц у меня не было никогда. Скорее, это моим мужчинам приходилось соперничать между собой. Но захотелось написать что-то умное по этому поводу. Хотя, я немного в растерянности. Одна часть меня протестует . Она горда и самолюбива и считает, что никакая борьба в таких случаях не нужна и пусть себе катится "колбаской". Зачем себя унижать и бороться с какими-то там дамами? Нам и так хорошо. Найдем еще лучше, красивее и умнее.

Вторая часть меня — стервозная и коварная, рисует различные планы.

Мне кажется, что это совсем не трудно — уничтожить, растоптать, раздавить соперницу. Ведь я красивее и привлекательнее. Надо только напомнить об этом своей половине. А уж насколько я умнее!  Это даже не обсуждается! Я — и эта гламурная дура. Хотя я даже ее не видела, но в том, что она глупая блондинка, сомнений не возникает.

Что же. В ход пойдут самые глупые и примитивные штучки. Которые вызывают у меня только смех. Но на любого мужчину они действуют, и еще как! Ведь он по-прежнему остался тем добродушным и простодушным Адамом, которому Ева подсунула то самое злополучное яблоко. Плоды этого поступка все человечество пожинает до сих пор. И Адам тот самый. И Ева тоже.

Итак, начнем.

Забросим подальше бесформенные халаты-унисекс. Он должен вспомнить, что под халатом кое-что имеется. И если встречу любимого в одном фартуке на голое тело, резво выбежав из кухни, то это сработает, уверяю вас в этом.

Можно придумать много разных штучек и просто убить своего мужчину наповал. Да любая из нас умеет делать все это: эротично слизывать крем от пирожного с тела, закатывая при этом глаза. Или вдруг  посмотреть таким откровенным  взглядом, что он тут же забудет ту самую дуру. Мы все это умеем. Можем быть в постели, как никто другой, страстными и неистовыми. Просто нам вдруг становится  лень. А ведь это действует и действует безотказно.

Могу еще долго писать всякие глупости в этом же духе.

Но почему-то мне не хочется.

Хочу, чтоб наша жизнь протекала совсем по-другому. И чтобы вопрос о сопернице просто никогда не возник.

Если ты лежишь вечером на груди у своего любимого и не изображаешь дикие страсти, а просто слушаешь, то вам становится вдруг очень тепло и уютно.
Ты разговариваешь и не можешь наговориться и ощущаешь отклик.
Страсти разыгрывать просто не нужно. Они приходят сами. Настоящие. Не гламурные.


Рецензии
Мне близки Ваши мысли. Насчёт соперницы - то ли слышала, то ли читала такую историю... В общем, одна дама воспользовалась таким методом: разузнала, каким парфюмом та обычно пользуется, и ежедневно просила мужа вынести мусорное ведро, немного опрысканное теми же духами))... Сработало)). Желаю Вам,как Вы сами сказали, чтобы этот вопрос никогда не возник).

Ирина Бушуева   30.08.2015 17:03     Заявить о нарушении
спасибо)))))))))))))))

Ирина Лазур   01.09.2015 11:11   Заявить о нарушении