Крайности

   Стою на остановке автобусной.Две женщины разговаривают:
  У меня соседка такая грязнуля, такая грязнуля...У неё руки, как у меня ноги...
  А я вспомнил. Ещё  в частных развалюхах жили. У одного моего знакомого жена до того чистоту любила,-уму непостижимо.Он, бывало, со стройки еле ноги волочёт, только на порог ступит, она ему:
  -Стой, дальше ни шагу.Снимай пиджак,штаны, трусы, майку...
  А сама с него уже сапоги стягивает. Всего догола раздевает:
  -Шагай, миленький, в ванну!- и тут же бегом к корыту,-стирать.
  -Да я же только вчера мылся!
  -Мало ли что. Петя. Мне поухаживать за тобой одно удовольствие.
  И так изо дня в день. Довела мужика: стал он под брезентовую робу,-а работал сварщиком,-кипельную рубашку надевать, галстук пристёгивать.
  Но до чего терпеливый мужик был! Год держался. На второй -заскучал. Дома  ночевать  перестал. На стройке  оставался. Вроде бы по производственной необходимости.
  Она его разыскала: спит в бытовке, блаженствует на голых досках, под голову кирзовые сапоги подложил.
  Что с ней было, лучше не вспоминать.Вскоре он от неё сбежал всё-таки.Но до сих пор от слов "руки мыл?" вздрагивает,а от бани у него аллергия начинается: дрожит весь и производительность падает.
  А вы говорите - женщины...


Рецензии
АЙ ДА, Сергей Иванович: низкий ВАМ поклон : произведение уникальное : по своей повторимости!!!!!!! Заставляет: каждую женщину посмотреть на себя со стороны,и начать понемногу,как бы это не было трудно,изменятся в лучшую сторону!!!!
Может ВЫ слышали такой анекдот:" В суде идёт бракоразводный процесс, и у супруга
спрашивают о том, какие причины и так далее,и он отвечает :" Я очень устал от того,что моя супруга очень чистоплотная, во всём у неё порядок,например,я встал ночью покурить,вернулся в спальню,а кровать уже заправлена...." Что делать? Вообще Вы задели не простую тему...!!! Успехов ВАМ,и всего самого доброго!!!!!

Зоя Кресанова   27.04.2016 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя. Не я виноват. Женщины...

Галкин Сергей Иванович   27.04.2016 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.