Зачем быть рабами и рабынями?

в молодости я конечно была рабой 6 лет работала машинисткой в воинской части и в отделе кадров в институтах разных закончив юридический институт ни дня не работала в системе отказалась туда идти потом вышла замуж за иностранца из фрг и все и больше никогда не работала до сих пор-оба мои мужа мне работать не разрешали Моя работа дом дети муж семья и я выбрала это осознанно
И совсем не понимаю как это
вставать чем свет и переться в какой то мерзкий чужой мне то офис к стаду не нужных тебе чужих людишек и там с ними проводить 6 часов пока твои дети в чужих руках в детсаду в школе и в институтах в армиях в чужих городах и в общагах и еще не пойми где
и все это ради какой то пачки резаной бумаги денег
а как рабы радуются пятнице и выходным а как они счастливы в отпусках!!
мне их не понять я сплю по утрам долго встаю поздно деньги не люблю
на работу не иду
начальству не подчинена и никому не облизываю жопу за повышение и зарплату
все делаю когда захочу я и как захочу я
и мои дети выросли со мной -а не с чужими ****ами в казенных местах среди чужих выродков и чужих соплей
ну в общем рабы не мы мы не рабы
а вы рабы? а зачем?


Рецензии