Грабьте! Грабьте!

Грабьте! Грабьте!
Хватайте!
Гребите к себе своими жадными ручонками!
Пробуйте на зуб!
Прячьте в своих тайниках и подвалах!
Замуровывайте в стены!
Маскируйте!
Тырьте!
Гребите!
Ещё!
Ещё!!
Ещё!!!
Забирайте себе всё!
Кричите: моё!!!
Пишите бумажки!
Ставьте печати сургучные и кровавые!
Воруйте!
Хватайте!
Тащите!
У меня так много, что всё прольётся сквозь пальцы ваши дырявые!
Ничего вы реально не присвоите!
Ничего вы реально не унесёте!
Ничего вы не спрячете, не сожжёте и не разрушите!
Я как коллекция драгоценных камней!
Как скопление великолепных алмазов, изумрудов, аквамаринов, гиацинтов и турмалинов!
Не унесёте!
Всё растеряете!
Ничего не останется с вами!
Я принадлежу всем и самому себе!
Во мне так много, что вам не поднять и не унести!
Хватайте частями!
Берите долями!
Всё мимо!
Всё не по зубам!!!
Вы слишком мелки для меня!
Слишком хитроваты и воровиты!
Мною обладают только совершенные души!
Они владеют мною безраздельно не беря ничего себе!
Они играют мною когда и сколько хотят.
Я принадлежу только тем, кому достаточно восхищенного взгляда на меня!


Рецензии