Двадцать лет назад, в Преображение...

Двадцать лет назад, в Преображение,
окрестить меня решил Господь.
И хоть в храм ходила я, стремление
было сохранить лишь только плоть.

Помню детки малые кричали,
мой сынишка, ему годик был.
После, его сразу причащали,
я крестилась вместе тогда с ним.

Что-то было там, в простой купели,
не могла тогда, помню, понять.
Но с тех пор я словно в колыбели,
той, что так боишься потерять.

Я тогда не знала, что за Праздник,
помнила всё время только год.
Мой сыночек хоть и не проказник,
прибавлял мне всё-таки хлопот.

Девятнадцать лет прошло, недавно
я в шкафу свидетельства нашла.
Чудо это было так нежданно,
дата юбилейною была.

Двадцать лет назад, в Преображение,
с сыном нас преобразил Господь.
Подарил второе нам Рождение,
Духом СвЯтым окрестивши плоть.
            ***


Рецензии