Полынья

Лето. День семьдесят седьмой.

Как же мне надоел карантин. Воскресенье. Охота в горы, в лес, к речке... Да хоть к черту на рога. Но четыре стены и зомбоящик - вот все мои сегодняшние приключения...

Отчаявшись вдрызг хоть как-то себя развлечь, выбираю сон - лучшее лекарство от всего. Во сне время течет по другому. Проваливаюсь в него, как под лед. Черная, ледяная вода сновидений сковывает движения. Легкие жжет от нехватки кислорода. На поверхность! А там снова жара и постылый, однообразно-скучный досуг. Снова под лед...

День при таком раскладе раздроблен на десятки микродней. По ощущениям, прошла минимум неделя. Спасите меня кто-нибудь! И ответом:
- Алло. Ты дома? Я заеду. Открывай через десять минут.

- Возьмешь меня с собой?
- Вставать рано. Я поработать хотел.
- Ладно. Тогда езжай работать.

И снова под лед.
- Ты еще не спишь?
- Нет.
- Выходи. Я передумал. Ты и мертвого уговоришь.


Рецензии