Фрагмент из книги Последний день

О последнем дне ты узнаешь. Точное время, когда именно наступит этот день, знаю лишь я. Никто не будет готов к такому, никто даже не поймёт сначала, что это правда. Все будут заняты собой, своими делами, своими дурацкими планами. Надежда ускользнёт прямо из рук. Не успеть, никому не успеть, слишком все невнимательные. Лишь потом начнут понимать свои ошибки. Ошибки которых можно было избежать, если бы они слушали меня хоть иногда. Я не понимаю зачем весь этот обман был? Просто так? Привычка? Всё по инерции? Хотя с другой стороны всё понятно, если нет необходимости говорить правду обо всех своих делах, нет желания делиться, то это значит, что никаких общих дел не осталось. Это значит, что в глубине души не осталось ничего, кроме привычки находится неподалёку. Я закрываю лицо руками, я исчезаю. Поле вашего зрения опустело. Теперь, когда вы смотрите в стену возле которой я любил сидеть, вы видите пустой стул. Постепенно вам придётся смириться с этой жуткой мыслью, что меня больше невозможно увидеть смеющимся. В последний день всё будет как в тумане, сложно будет осознавать происходящее, сложно сдержать эмоции. В воздухе стал витать дух одиночества и страшной потери. Некоторые будут говорить, что потеряли, что как ни старались не смогли помочь, другие которые действительно хотели помочь молча уйдут в тень, их тоже потом больше никогда не увидят с улыбкой на лице. Вообще многое изменится в мире в этот день, глобальные перемены наступят неизбежно, хотя это будет еле заметно, но всё пойдёт по другому. В суматохе провожали, в суматохе позабыли. Вот всё уже почти забылось, прошло десять лет с момента последнего дня и только сейчас друзья и близкие осознали весь смысл этой головоломки и этого стало ещё больнее, вспомнились старые раны из-за одной истории потери невосполнимой. А я всё сижу и работаю на новой работе, в окружении нового порядка..


Рецензии