Юрьев Зиновий. Белое снадобье

Зиновий Юрьев.
                «Белое снадобье».
 
1. Мне говорят, что если я пытаюсь хитрит с ними,
        то играю даже не с огнём, а со своей жизнью.

2.     – Ты ещё не заснул?
       - Нет, только собираюсь.

3 Это так же невозможно, как получить наследство, когда нет родственников.

4.   – Это хорошие деньги.
     - Не буду с вами спорить.

5. Лечь спать – великолепный способ избавиться от неприятностей.

6. Не говори ни слова, мой юный друг.
        Дай мне возможность потренировать мозги.

7. – Согласитесь, это не лучший вариант.
        - Я тоже так думаю.

8. Это скучно, бесконечно скучно.

9. Казалось, она была запряжена смехом под давлением,
        и теперь он прыгал и бурлил в ней, ища выхода.

10. Если тебе не нравится жизнь, переделай её.




Рецензии