Последний восход солнца

05.12
Я смотрю на туман над полем, перистые облака и розовую пудру горизонта. И чувствую приближение чуда. Мне холодно, но я не могу уйти и пропустить его.

05.15
Это прекрасное явление природы уже давно перестали замечать люди, но птицы встречают его со мной...

05.19
Мы так редко ценим время, а ведь у нас есть только сегодня - только в этот момент мы живы, но не всегда живем.

05.24
Туман рассеивается. И встает красный шар. Сперва только, кажется, на несколько миллиметров, но солнце быстро поднимается вверх, согревая теплыми лучами такую далекую Землю.

05.25
Я стою и наслаждаюсь этим видом в тишине от суетливых мыслей и машин. Ради такого я бы хотела всегда рано вставать или вообще не ложиться спать ночью.

Оно великолепно.

Жаль, следующего восхода мне не увидеть.


Рецензии