Вовсе не возлюбленные

Я никогда не забуду, что ты со мной сделал и что я в этот момент чувствовала. Я могу одновременно говорить тебе "спасибо" и "ненавижу" и буду права. Те взрывы эмоций, которые я испытывала благодаря тебе, заставляли меня жить. Жить в духовном плане. Уж такой я человек, мне необходимо постоянно что-то чувствовать.  Я помню всё досканально: наша с тобой история (и никто кроме нас двоих и твоего лучшего друга ее не знают), твои подарки, шутки, наше сумасшедшее поведение при встрече. Это не было симпатией, какими-то особенными чувствами, которые люди называют любовью.… Нет. Это было что-то более близкое, до сих пор непонятное мне. Это были отношения, отсутствовашие у других людей. Мы были довольны тем, что имеем, я при каждой встрече говорила о своей любви, ты – о моей наивности. А как тебя любили мои родители… ты был единственным, кого я могла впустить в любое время дня и ночи. Помню, как нас с тобой в шутку называли женихом и невестой, после твоей нелепой ссоры с родителями, когда ты неделю жил в моей квартире…
А та осень…. Наша последняя осень, наша последняя осень. Она была такой солнечной, теплой… словно знала, что последняя для тебя. А ты был такой юный, влюбленный в жизнь мальчишка. Я помню как тогда твои «живые» глаза вмиг погасли. Погасли. А я сидела рядом и ничего не понимала. Мне хотелось помочь, но тело меня не слушалось: руки дрожали, ноги подкашивались, голова кружилась, а голос пропал. Весь наш с тобой последний день пролетел перед моими глазами. «Это только моя вина и ничья больше, - крутилось в моей голове. – Почему я не схватила его? Почему отказали тормоза именно сейчас?! Именно перед ним?!» Ты был еще мал, молод, глуп и немного легкомыслен. Ты должен был жить! Последнее, что ты сказал было: «Сестренка». А я молчала, потому что не могла вымолвить и слова. Молчала, а по щеке текла слеза. Кто-то вызвал скорую. Но она не пригодилось. Смерть была почти моментальной.
Я говорю тебе «спасибо» за то, что ты подарил мне жизнь. Не просто жизнь, а яркую, красочную жизнь. Я никогда больше не встречала такого же «живого», как и ты.
Я говорю тебе «ненавижу» за то, что ты меня тогда оставил. Что развернулся, чтобы посмотреть назад. Ты должен был жить!
Вы скажете, что мы любили? И я с Вами соглашусь. Вы скажете, что у нас были романтические отношения, как между девушкой и парнем. И я скажу, что Вы неправы. Между нами было нечто большее. Та духовная связь, которой не бывает между возлюбленными. Эти чувства не передать словами или на бумаге. Но поверьте мне, это лучшее, что можно чувствовать и испытывать.


Рецензии