Карлсон, который любил нажимать на кнопки

И так, дорогие мои слушатели, расскажу вам историю, которую я слышал от отца удивительного мальчугана, правда с некоторой странностью. Вот, что мне рассказал его отец:
«Когда родился мой пацан, от частых криков у него вылез пупок, то есть образовалась пупочная грыжа. Это, конечно, мелочь – ну торчит и пусть себе торчит. У Буратино, после рождения, отрос нос, у моего дитятки – пупок. Зато Буратино нашёл золотой ключик, преодолел все преграды и открыл заветную дверь.
Мой мальчик, всё время, теребил этот пупок: то засовывал его, то высовывал. Любил сладкое: конфеты, варенье, всё, что угодно – лишь бы послаще. Ляжет на диван, жмёт на пупок и лакает варенье, ну прямо, как Карлсон, который живёт на крыше. Параллельно у него стала развиваться страсть – жать на все кнопки так же, как и на пупок. Он включал всё, что имело кнопки, даже несмотря на грозные окрики и наказания. Когда я чинил какой-нибудь механизм, то обязательно следил вторым глазом за своим Карлсончиком, но тот всегда добирался до кнопки и нажимал на неё. Чтобы избежать неприятностей, я блокировал эти кнопки механически, у компьютера программно,  или как-нибудь ещё. Закрывал мальца в другой комнате, но он открывал все замки и добирался до цели. Парень умнел с каждым годом и обходил эти препоны. Он разбирался в  механизмах, программировании и во всём, что угодно – лишь бы нажать на заветную кнопку, отчего попадал в разные неприятности: то остановит лифт с пассажирами, то отключит электроэнергию в школе или удалит важный файл на компьютере или напьётся кофе из автомата с кнопками.
Я стал уже плохо спать, мне снились кошмары – я залезаю в бетоносмеситель выбить после смены налипший на лопасти бетон, а мой пацан, которого я устроил электриком, подкрадывается и включает двигатель.
Пришло время служить в армии. Снабдил я своего парня нужными справками, мол - страдает манией нажимать на кнопки, такому служить нельзя и тут «Бац», как гром среди ясного неба – ваш сын здоров, годен к строевой службе, а так, как он разбирается во всём, мы направляем его на службу в ракетные войска…»

«Как в ракетные!» - перебил я несчастного отца: «Давно ли его взяли в армию?»

«Несколько недель назад» - ответил отец: «Но там ведь умные люди, они разберутся во всем и не допустят моего пацана до ответственной техники. Вот только спать я стал ещё хуже, чем прежде, вдруг что-нибудь стрясётся с моим Карлсоном!»

Такие вот дела случаются на свете, дорогие мои слушатели. Как поётся: «Что день грядущий нам готовит…
А в общем, не заморачивайтесь на разных мелочах. Буратино, в конце концов, открыл театр. Там играли спектакли в том числе и про Карлсона и все смеялись.


Рецензии