Сосуд

Если бы разочарования можно было бы материализовать, у меня была бы целая коллекция. Я бы каждое из них бережно сложила в прозрачный сосуд и любовалась бы этими чувствами, потерпевшими крах, этими надеждами, заточенными в маленькие черные коробочки, этими переливами оттенков глупости, нелепости и страха.

В моей коллекции разместились бы самые разные экземпляры:
трусость тех, кто живет и думает, что недостоин окружающего мира;
пренебрежение тех, кто думает, что слишком достоин – у таких тщеславие не имеет границ;
лицемерие тех, кто сторонится настоящего и не поддельного чувства, дабы не рушить свою искусственную идиллию;
жестокость тех, кому отдаешь всего себя, а на завтра получаешь оплеуху.

Да их было много. Но кто бы занял почетное место № 1 среди них всех? Конечно же, я сама. За то, что недостойным рисовала крылья, а тщеславных не опустила на землю, за то, что принимала правила игры в искусственном мире, и что за просто так дарила себя.
Оплеух я получила немало…и каждый раз, как впервые.
Но кто виноват в обстоятельствах, как не мы сами?!
Да, в этой коллекции я – главный экземпляр, я уже давно в сосуде и из него мне не выскользнуть.


Рецензии