Мэтык Гуменюк. Не соскучишься. Обмен

               Мэтык Гуменюк

                Обмен

       Внучку не было с кем оставить и пришлось ехать к дочери на квартиру моей жене. В ожидании приезда бабушки красавица уже давно поднялась с кровати.
       Жена, отворив входную дверь, поздоровалась с малышкой, которая сразу же сделала ей необычное предложение, начинающееся с вопроса:
       - Бабушка! У тебя есть 50 гривен?
       - А зачем тебе?
       - Нет! Ты мне вначале скажи: есть у тебя 50 гривен?
       - Да! Есть. Но зачем тебе эти деньги?
       - Давай поменяемся?
       - На что?
       - Я тебе дам 50 копеек, а ты мне взамен 50 гривен.
       Заметив же минутное колебание бабушки, добавила:
       - Мало? Так я тебе добавлю еще 50 коп.
       - Даша! Ты так и не сказала мне, зачем тебе нужны деньги?
       - Ну, мороженное себе куплю себе, чипсы или еще что-нибудь.
       - Так у тебя имеются свои деньги?
       - Бабушка! Да какие там деньги? То для школы нужно, а эти - на мороженное!
       Внучкины доводы показались жене настолько убедительными, что пришлось ей сделать обмен по предложенному Дашей курсу.

                ********


Рецензии