Плакучая ива

Ты стоишь у реки одиноко,
Свои ветви склонив над водой.
И при свете луны бледноокой
Я пришла повидаться с тобой.

Отчего ты печалишься, ива?
Расскажи мне, о чём ты грустишь?
Боль какую в тоске молчаливой
Под корою своею хранишь?

Может быть оттого ты страдаешь,
Что растёшь вдалеке от берёз?
И всё ниже склоняясь, роняешь
Вместе с листьями капельки слёз.

Но весной ты поднимешься, ива.
Птицы, с юга вернувшись к тебе,
Будут гнёздышки вить хлопотливо
В твоей бархатной, мягкой листве.

А в зелёной траве, улыбаясь,
Расцветёт василёк голубой
И вздохнет колокольчик, качаясь,
Все головки склонив пред тобой.

Лишь вздохнула плакучая ива,
Сбросив с ветки последний листок.
А над ней, закружившись игриво,
Падал первый блестящий снежок.

Распрямившись, коснулась я ивы.
Я порою грущу,как и ты.
Но давай не склоняться тоскливо,
А коснемся ветвями звезды.


Рецензии
Просто чудо, а не строки!
Какая певучая, звучная рифма!
Сколько в них выразительности и удивительного таланта!
Ива, кстати, мое тоже очень любимое дерево (хотя, конечно, я люблю все).
СПАСИБО ВАМ за эти необыкновенные стихи!
Мне они очень понравились!
Дальнейших Вам успехов в творчестве, улыбок, смеха, тепла, здоровья и счастья!!!

Внезапное Вдохновение   08.09.2016 17:12     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за такой отзыв и теплые пожелания.Мне очень приятно, что Вам понравилось это стихотворение.Вам тоже от души удачи, вдохновения, любви и счастья!Пусть каждый день Вам дарит много радости и солнечного света!

Людмила Пастухова   08.09.2016 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.