Крылья любви

Юноша сидел на зеленом, полным молодой жизни, склоне и зачарованно смотрел на заход Солнца. Его лицо было окрашено румянцем, а глаза были наполнены только ему понятной завистью. Ах нет, ревность. Вот что переполняло его душу. Отчаянно и безнадежно влюбленный, он страдал от жалящей его ревности.
Его мысли прервал неожиданно появившийся орел.
-Славное создание. Сколько силы и безудержной свободы. Его крылья, как он парит в воздухе. Парит?
Глаза юноши наполнились азартным блеском, он вскочил и задорно пообещал:
-Мы еще встретимся, на равных!!!
Неделя, прошла целая неделя, взбудораженная, словно рой диких пчел. Отец и друзья напрасно гадали, в кого же он влюблен; Кто же та прекрасная незнакомка, пленившая душу и разум молодого человека.
И однажды вечером, за столом:
- Сын, что с тобой происходит?
- Я влюблен, и скоро она об этом узнает и примет меня. Я докажу и покажу силу своей любви. Я буду первым, отец, и, может быть, обо мне будут ходить легенды.
- О чем или о ком ты говоришь? Легенды? Не стремись к славе, это опасный путь, усеянный потерями. И главная потеря - это ты сам.
- Мне не нужна слава, мне нужна Она и только. Я не могу ничего толком объяснить, но скоро вы всё поймете, и, надеюсь, меня поймете.

Ночью после разговора посетили его грезы: в царстве Морфея сбылась самая заветная мечта. Возлюбленная сказала «да».
От счастья парил юноша под музыку заката. Наравне с орлом погружался в мягкие молочные облака, которые были нежно пропитаны румянцем засыпавшего Светила.
Он нёсся навстречу ветру, становясь неуловимой его частью.
Купаясь в небесных просторах, он смеялся…
- Пусть хранят тебя боги, - прошептал отец, глядя на улыбающегося во сне сына.

Пролетели, сломя голову, дни. И настал тот самый день, и пробил тот самый час,

когда расправил он свои крылья и устремился в объятия своей любимой – Небесной стихии…

и потом скажут, что он нарушил правило
и потом напишут, что он слишком близко подлетел к Солнцу
Но нет в любви правил, а есть стремящееся любить сердце

А настоящая Любовь подобна яркой неожиданной вспышке, время которой мгновение.
И то был просто поступок юноши, сердце которого любило, и имя ему ИКАР.

И будут жить о нем легенды, и будет жить его Любовь.
   


Рецензии
Мы будем жить в легендах...Наши чувства останутся там же...Как прекрасна эта яркая неожиданная вспышка! Спасибо Вам, за столь теплое произведение! С уважением, успехов в творчестве!)

Андрей Васильев 9   24.08.2015 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Галина Журавова   31.08.2015 16:22   Заявить о нарушении