Глава 17. Тряска Соломона

                1.
  Рьяного бойца за трезвый и здоровый образ жизни теперь мучили только две проблемы:что говорить генералу Утконосову и как компенсировать так бесславно погибшие деньги?
Такой суммы у него,конечно, не было.
  Вряд ли генерал готов так легко выложить вторую пачку!А,значит,можно так опозорится,что и подумать страшно!Возможен полный крах вместо двух таких выгодных свадеб.Бр-р-р!Сразу вцепятся Шакалов с Крысиным - им только повод дай!И Красноправдин, это Яшка Лживый, тогда по пятам будет ходить.Говорят,ему досталось от Лупоглазова больше всех.И поделом!Мало ещё! Его за кляузность весь район боится,этого очернителя и гнидоискателя многолетнего.
  Пронский целую поэму через час повесит.А Дубов?Этот массовик-затейник  по кусочкам есть будет,тщательно пережевывая!
  Постучавшись в дверь квартиры брата,Виктор Сергеевич изобразил крайнюю усталость и ночную измученность. Дверь открыл сам генерал Утконосов.
 - Доброе утро,Игорь Юрьевич!Как спалось на новом месте?
 - Хорошо.
  Не давая генералу опомниться,Виктор Сергеевич сразу пошёл в галоп.
 - Мы очень волновались с племянником, боялись,что Вы со Светланой Васильевной станете переживать,подумаете Бог весть что!Я вчера не вернулся только потому,что там,в училище,племяннику  не справиться одному с таким огромным объёмом работы.Сегодня мы ждём комиссию,которая будет проверять деятельность "Общества трезвости".
 - Это интересно,Виктор Сергеевич.
 - Фёдор - очень ответственный человек и помощь ему я считаю своим долгом.Кроме того,он пишет отличные стихи.Сегодня Вы получите прекрасную возможность сами в этом убедиться.
 - Виктор Сергеевич,нам...со Светланой Васильевной не терпиться поскорее познакомиться с нашим будущим зятем.
 - Прекрасно, Игорь Юрьевич! Приглашаю Вас,Вашу супругу,обеих прекрасных Насть к нам в училище в 12.00.!
 - Будем,будем.
 - А пока,извините,опаздываю на работу!Ещё раз извините!
  Взяв такси,Зайцев через несколько минут был уже в училище. Открыв дверь своего кабинета, он увидел,что дорогой братец и опухший с похмелья племянник сидят и ждут его возле пустого графина.Борис был настроен агрессивно.
 - Воды можно держать в графине побольше!
 - Боря,Федя, вы понимаете,что вчера натворили?
 - Ничего страшного!
 - Боря,ты,по-моему, законченный алкоголик,но зачем ты втягиваешь в это дело Федю?
 - Я его не заставлял.Он сам пил.
 - Где вы пили?
 - В музее.
 - В музее?Вы знаете,что этот музейный гвардеец ни кого просто так поить не будет?Тем более,после того,как неизвестно кто украл у него сапоги!?
 - Нет!Он не ставил ни каких условий,ничего не требовал.
 - Почему меня всю жизнь окружают одни идиоты?За что?В чём я виноват?
 - Успокойся, Витя!Ничего,в принципе,непоправимого не произошло.
 - Нет!Конечно, нет!Если не считать маленького пустячка:тебя,Боря,ногами вперёд несли "ангелочки" Севрюков, Неунывако, Дубов и Пронский! Есть и ещё один "невинный пустячок" - всё это видело,по крайней мере,половина училища!?И теперь я,председатель "Общества трезвости" должен на это как-то реагировать! Обязан реагировать! Ты хотя бы знаешь,Боря,какие убийственный стихи Пронского висели на твоей груди?
 - Нет.
 - Читаю!"Коммунист наш,Зайцев Боря,может выпить даже море. Есть ли кто-нибудь, народ,кто Бориса перепьет?"
 - Да я ему голову!
 - Голову?
 - Оторву!
 - Не оторвешь!Я видел,как вчера, он меньше, чем за минуту,троих уложил,особенно не напрягаясь.
 - Где это было?
 - Не важно.Теперь это ни какого значения не имеет.Теперь надо работать. Слушайте внимательно...
  Виктор Сергеевич за несколько минут рассказал последние новости.Феде Зайцеву стало не по себе,когда он узнал,что его будущие тесть и тёща в 12 часов будут в училище. В отличии от брата-замполита и жениха племянника,Борю Зайцева в настоящий момент угнетала "одна,но пламенная страсть": где раздобыть опохмелиться?Последний день перед безалкогольной свадьбой начался.

                2.
  Виктор Сергеевич Зайцев хорошо знал,что сегодня главное орудие дня - телефон.
 - Алло,это райком?
 - Инструктор Крысин.Слушаю!
 - Это Зайцев.
 - А-а-а!Виктор Сергеевич! Здравствуйте, дорогой наш труженик!Какие новости?
 - Важные,Дмитрий Дмитриевич! Считаю,что я должен держать райком партии в курсе всего,что происходит!
 - Вы всё правильно считаете,глубокоуважаемый Виктор Сергеевич!
 - Так вот.Приехал сам генерал Утконосов!
 - Когда?
 - Вчера!Вместе с супругой,Светланой Васильевной.
 - Где они остановились?
 - У меня.
 - Так.Это важно!И что он,генерал?
 - Очень интересовался деятельностью " Общества трезвости ",которое возглавляют я!
 - Так,так...
 - Он задал мне очень тонкий и странный вопрос.
 - Какой? Уважаемый Виктор Сергеевич?
 - Как помогает райком партии в этом благородном деле?
 - И что Вы ответили,гордость и надежда Вы наша?
 - Я сказал, что помогает.
 - И в чем,Вы сказали ему,помогает?
 - Оказывает большую поддержку.Собирается на такое важное государственное мероприятие, как первая в городе и области безалкогольная комсомольско-молодёжная свадьба,выделить передовому комсомольцу и будущему светилу советской поэзии в день бракосочетания ордер на благоустроенную четырёхкомнатную квартиру в центре города.Ещё я сказал,что в нашем райкоме умеют мыслить по государственному,и что люди не далёкие, не умеющие мыслить реально,долго в райкоме не задерживаются!
 - Да-а...но видите ли,с квартирой - это очень сложно!
 - Да,Дмитрий Дмитриевич! Забыл сказать ещё вот что!Я пока не назвал ему этих конкретных,по государственному умеющих мыслить коммунистов.
 - Почему?
 - Я хочу,чтобы при этом присутствовали ещё два авторитетных товарища!
 - Кто?
 - Первый секретарь обкома партии товарищ Вперёдсмотрящий и министр Жгучий!Кроме того,я думаю,будет много друзей генерала Утконосова и не меньше друзей министра Жгучего!
 - Да... Дела...
 - Хочется выслушать Ваше весомое мнение, Дмитрий Дмитриевич!?
 - Я...я...я сейчас...
 - Плохо слышно,Дмитрий Дмитриевич?
 - Я считаю,что Вы,Виктор Сергеевич, очень правы!Я иду к товарищу Кормушкину и немедленно ему всё доложу!Буду принципиально требовать квартиру такому талантливому и перспективному комсомольцу!Надеюсь,Виктор Сергеевич, Вы не забудете упомянуть при вышестоящих товарищах мою скромную особу?
 - Я упомяну Вашу фамилию в числе инициаторов этого благородного дела.Не сомневайтесь!
 - Спасибо, Виктор Сергеевич! Я всегда искренне любил и уважал Вас за Ваш необыкновенный ум,за Вашу невероятную самоотдачу,за Ваше искреннее служение делу воспитания подрастающего поколения!
 - Извините,Дмитрий Дмитриевич, у меня ещё очень много дел.
 - Понимаю, понимаю.

  Зайцев положил телефонную трубку и облегчённо вздохнул: "Так,квартира есть!Теперь нужна мебель. Ага,нашёл!". Без стука вошёл племянник Федя.
 - Дядя Витя!Стихи!
 - Давай, давай. Читай.Быстрее! Времени мало!
 - Читаю.Итак,кабинет литературы и русского языка:

          Самый лучший в мире слог -
          Это ленинский урок.
          Повторяем много раз:
          Громче всех партийный глас!

  Кабинет труда:

          Труд,как лучшие мечты,
          Коммунистом будешь ты!
          Кто работал и трудился -
          В коммунизме очутился!

  Кабинет завуча:
   
          В расписанье смотри зорко,
          Будет очень много толка.
          Расписанье подъитожить
          Слово партии поможет!

  Лаборатория:

          Мойте колбы,протирайте,
          Всем партицам помогайте!
          Кто пробирки плохо моет -
          Партбилета тот не стоит!

  Раздевалка:

          Стой не долго у дверей,
          В политчасть беги скорей.
          Там всю мудрость ты поймёшь,
          Очень долго проживёшь!

  Медсестринская:

          Слово партии я не нарушу,
          Партия лечит здоровье и душу.
          Словом партийным больше лечись,
          Только тогда продлевается жизнь!

 - Федя,вот это у тебя получилось очень хорошо!Партия лечит - такого даже я ещё не слышал!Продолжай,продолжай,пока всё отлично.
 - Продолжаю,дядя Витя.Кабинет истории:

          Главный есть один процесс,
          Чем живёт КПСС!
          Остальные все процессы
          Не нужны КПССу!

  Душевая:

          От того,что у нас чисто,
          Вымрут все капиталисты.
          Мойся с мылом посильней -
          Будешь партии верней!

  Спортзал:

          Будешь в спорте чемпион,
          Прыгнешь ты на Пентагон!
          На турник кто быстро влез -
          Любит тот КПСС!

  Кабинет физики:

          Вечный двигатель создать
          Нашей партии подстать.
          Запад скоро загниет -
          Коммунизм туда придёт!

  Вот тумбочка дневального:

          Учи Устав КПСС,
          И не станешь ты балбес!
          Главный лозунг поутру -
          Кругом агенты ЦРУ!

  Туалет:

          Не курите здесь тайком!
          Тут глядит на вас райком!
          У райкома острый глаз -
          Берегите унитаз!

  Кабинет завхоза:

          Кто в хозяйстве украдет,
          Того партия найдёт.
          Больше пусть партийных слов -
          Это средство от воров!

 - Здорово ты,Федя,Хапугина здесь поддел!Но старайся его особенно не трогать.
 - Я понимаю.
 - Сейчас всех:Борю,Хапугина, Дятлова - на плакаты!Это мой приказ!
 - Успеем?
 - Надо успеть,Федя! Обязаны успеть!У тебя всё поставлено на карту.Понимаешь это?
 - Да.
 - Действуй.Да,чуть не забыл!Почему о столовой ни слова? Это тоже очень важно.Я собираюсь их всех вести в столовую.Успеешь что-нибудь выдать?
 - Выдам по первое число!
 - Со мной больше не согласовывай.Я вижу,что ты всё правильно понимаешь.На согласование просто нет времени.

  Федя пулей вылетел из кабинета.Виктор Сергеевич беспокоился:"Удастся ли содрать мебель с райкома комсомола? У Соломона зимой снега не выпросишь!Но попробуем!".
 - Алло!Это райком комсомола?
 - Инструктор Прилипалов.Слушаю!
 - Это Зайцев.
 - А-а-а.Да.Вы вчера звонили.
 - Соедините с товарищем Мумукиным.
 - Соединяю.
 - Алло?Это товарищ Мумукин?
 - Да.Кто говорит?
 - Это Виктор Сергеевич Зайцев.По поводу безалкогольной свадьбы.
 - Давно жду Вашего звонка.Мы тут уже всё решили.
 - Решили?
 - Да!Мы,конечно, поддержим такое важное мероприятие!Комсомол - это авангард партии!Комсомол всегда занимает самые передовые позиции!
 - Что Вы решили,уважаемый Соломон Израилевич?
 - Мы решили внести самый весомый,самый ощутимый вклад в это важное мероприятие.
 - Весомый?
 - Именно так!Потому,что комсомол - это...
 - А какой ощутимый вклад?
 - Я думаю,это превзойдет все Ваши ожидания и явится огромным вкладом в великое дело.Ибо комсомол - это...
 - Я сгораю от нетерпения,Соломон Израилевич!
 - Мы решили - зачитываю первый пункт! - послать четверых куплетистов,которые исполнят частушки на тему дня.
 - Куплетистов?
 - Да,дорогой Виктор Сергеевич! Второе:мы осветим всё мероприятие в комсомольской печати.
 - Осветите?
 - Да!Подадим пример для комсомольцев района. Третье:завтра будут готовы соответствующие лозунги.
 - Зачем лозунги?
 - Для воодушевления и отражения своевременного реагирования деятельности райкома комсомола. Четвёртый пункт:во всех учебных заведениях будут проведены собрания актива комсомола.
 - И всё?
 - Мало?Ещё тридцать пунктов!Сейчас зачитаю все.Пункт пятый:послать двести передовых комсомольцев на свадьбу!
 - Двести? Зачем столько?
 - В качестве делегатов.Изучать Ваш опыт.
 - Не надо нам двести... делегатов.Чуть не полк!
 - Не беспокойтесь,Виктор Сергеевич. Мы пришлем худых.И скромных.И которые мало едят.Пунктов ещё много,потому,что комсомол - это по передовому мыслящая часть  молодёжи...
 - Не надо зачитывать,Соломон Израилевич!Мне и так ясно,что пунктов больше,чем достаточно.
 - Я рад,Виктор Сергеевич, что Вам нравится!
 - Мне - да!Но не сочтут ли вышестоящие товарищи эти меры слишком поверхностными?У меня есть некоторые основания полагать,что от райкома комсомола и от Вас лично,Соломон Израилевич, ожидают более,так сказать,глобального подхода к такому важному государственному мероприятию,как безалкогольная комсомольско-молодежная свадьба!
 - Вы думаете?
 - Да!Все знают,Соломон Израилевич,Ваш ум,комсомольскую хватку,умение объективно и реально смотреть на передовые начинания.
 - Не совсем понимаю...Виктор Сергеевич, что 34 пункта недостаточно?Хорошо,мы разработаем и утвердим ещё столько же!
 - Я не об этом,Соломон Израилевич.
 - А о чём?
 - Я о более существенной,о более наглядной роли комсомола. Роли,которую увидят и почувствовуют товарищи Кормушкин, Делилов, товарищ Железностоящий, товарищ Вперёдсмотрящий,генерал Утконосов,министр Жгучий и,возможно, другие министры.
 - А-а-а!Понял!Читаю пункт N30:поздравительная открытка.
 - Открытка и цветы - это просто замечательно! Вы просто гений,Соломон Израилевич! Всем,без сомнения,понравятся цветы,открытка,частушки в блестящем сочетании с двойным набором мебели,спальной и кухонной!
 - В...сочетании?
 - Да,именно в сочетании!
 - А...может быть,достаточно подарить молодым портрет Карла Маркса?
 - Зачем им портрет Карла Маркса?
 - Ну-у-у,знаете...утром молодые встанут и по смотрят на портрет Карла...и сразу воодушевятся на новые комсомольские искания!К этому можно ещё добавить портрет Фридриха Энгельса.
 - А с чего конкретно,с че-е-его встанут утром молодые,чтобы взглянуть на портрет Карла Маркса?
 - Да...да...Вы правы... да...Они должны встать с мягкой мебели...
 - Которую подарит?..
 - Райком комсомола...
 - Правильно! Но встав с мягкой мебели,которую подарит райком комсомола, они посмотрят на портреты Карла Маркса и Фридриха Энгельса, которые подарит райком комсомола - от всего этого они,конечно, воодушевятся.От этого воодушевления у них появится что?
 - Что?
 - От воодушевления у них поднимется очень здоровый и вполне естественный комсомольский аппетит!Так?
 - Так...
 - Они пойдут на кухню,где уже стоит новая кухонная мебель, которую подарит... Кто?
 - Кто?
 - Райком комсомола, уважаемый Соломон Израилевич!
 - Но...
 - И все вышестоящие товарищи поймут истинную роль райкома комсомола, которым славно руководит первый секретарь райкома комсомола товарищ Соломон Израилевич...
 - Мумукин!
 - Правильно! И ещё эти товарищи поймут,что товарищ Мумукин обладает истинным и настоящим политическим кругозором.Кроме того,товарищ Кормушкин поймёт, что...
 - Что?
 - Что товарищ Мумукин, обладающий таким широким политическим кругозором,давно засиделся на своём месте!
 - Засиделся?
 - И что товарищу пора расти выше!
 - Выше?
 - Намного выше!Я думаю,что райком или обком партии - в самый раз!
 - Вы думаете,Виктор Сергеевич?
 - Скоро все будут думать именно так!
 - Вы правы,Виктор Сергеевич! Вы очень правы!До свидания,я Ваш единомышленник во всём!
 - До свидания,Соломон Израилевич!

                3.
  Виктор Сергеевич вытер обильный пот со лба и положил трубку. "Ну,и жлоб этот Мумукин!". В кабинет энергично ворвался важный Валерий Павлович:
 - Привет алкоголикам!
 - Вы опять за своё, Валерий Павлович? Вам,очевидно,вчерашнего мало?
 - Я пришёл узнать,кто конкретно ищет мои сапоги?
 - Какие ещё сапоги?Чьи?
 - Мои!Новые!Яловые!
 - Ах,да...И что Вы,Валерий Павлович, хотите от меня?Чтобы я искал эти сапоги?
 - Да!И телефон!
 - Какой ещё телефон?
 - Мой!Который стоял в музее!
 - Куда он одевался?
 - Телефон украл вор!
 - Вор...а кто этот вор?
 - Вор,это вор!Скорее всего,это Хапугин!
 - Это не Хапугин!
 - Почему не Хапугин?
 - Он с утра вместе с Федей,Борисом и Дятловым готовит плакаты.У Хапугина полное алиби.
 - Тогда кто?
 - Валерий Павлович,а,может, это Пронский?
 - Пронский на работу ещё не пришёл.Это точно!
 - Почему не пришёл? Значит, я могу поставить ему прогул?Значит, я могу его уволить?
 - Нет!Пронский в медпункте!Будет со справкой к обеду.Он уже звонил.
 - Та-ак!Валерий Павлович, давайте отложим этот вопрос с сапогами.В 12.00.часов в училище будут очень ответственные гости.Кстати, у Вас появится прекрасная возможность ознакомить их с нуждами музея и получить реальную помощь.
 - Нет!Это не пройдёт!
 - Что не пройдёт?
 - И так с училища ни кто не выйдет, пока не узнает все нужды музея!
 - О-о-о!Господи!Валерий Павлович, все эти товарищи придут, чтобы ознакомится с "Обществом трезвости"!
 - А я тоже член "Общества трезвости"!
 - Наверно...именно поэтому Вы вчера так напоили моего брата и племянника?
 - Я их не поил.
 - А кто их напоил?
 - Они сами пили!
 - Валерий Павлович, прекратите конфликтовать со мной.Скоро,очень скоро мои возможности изменяться и я смогу...помочь деятельности Вашего музея!
 - Для этого я должен подписать договор?
 - Какой договор?
 - С ЦРУ!
 - Валерий Павлович, Вы в своём уме?
  В кабинет ворвалась заплаканная Марина Петляева:
 - Зайцев, ты решил меня медленно уничтожить?
 - О чём ты?
 - О сапогах!
 - Валерия Павловича?
 - Нет,о моих!
 - Не понимаю.
 - Воры украли мои сапоги! Я прихожу на работу - всегда переодеваюсь.Всегда! Надо вызвать милицию!Пусть ищут!
 - Марина, сейчас не до милиции!Сегодня очень трудный день.В 12 часов здесь будут очень ответственные товарищи.
 - Мне наплевать!Мне нужны мои сапоги!
 - Марина, ты вождь комсомола. Нельзя личное ставить выше общественного!
 - Значит, меня можно обворовывать ежедневно?! Вчера: последние 20 рублей, сегодня сапоги!
 - Марина, мне сейчас не до этого...Пойми!Вора мы,конечно, поймаем.Куда он денется?
 - Зайцев, за всё время...за всё время,что мы были с тобой...знакомы,ты мне только один раз купил торт,который, кстати, почти весь один и сожрал.Я только облизнуться успела!
  Внезапно раздался телефонный звонок.Зайцев, покосившись на раскрасневшуюся Марину и Валерия Павловича, неохотно поднял трубку:
 - Зайцев, слушаю.
 - Алло,это училище?
 - Да.
 - Это РОНО,Говорилин.
 - Здравствуйте,Иннокентий Сергеевич!
 - Я - по поводу безалкогольной свадьбы.Я тут посоветовался со своим заместителем, товарищем Подпевалиным.
 - И что?
 - Слушай, Виктор Сергеевич, мне кажется, что будет вполне достаточно, если РОНО ограничится самыми сердечными поздравлениями молодому комсомольцу.Что скажешь?Как думаешь?
 - Я так не думаю.
 - Почему?
 - Потому,что я думаю по-другому. Я думаю по-партийному.
 - А как ты думаешь по-партийному?
 - Я думаю,что после свадьбы заведующим РОНО станет товарищ Подпевалин.Он умный товарищ!
 - Обьясни, Зайцев!
 - Что тут непонятного?Райком комсомола выделил мягкую мебель и кухонную мебель, портреты Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Райком партии - четырёхкомнатную квартиру. И вдруг на этом фоне все потрясённо узнают,в том числе и товарищ Вперёдсмотрящий,что наше уважаемое РОНО,которым руководит уважаемый товарищ Говорилин - противник таких важных партийных мероприятий,выполняющих такие великие решения КПСС!
 - Ты меня неправильно понял,Виктор Сергеевич!
 - Неправильно понял?
 - Мы поддерживаем свадьбу! Искренне!
 - Поздравлениями?Так вот...Когда все эти товарищи увидят,как на фоне таких подарков выглядит РОНО,то,без сомнения,поймут,что товарищ Подпевалин очень умный товарищ и умеет очень вовремя давать очень ловкие советы.И ещё они поймут, что пора дать товарищу Подпевалину реальную возможность проявить себя на должности заведующего РОНО!
 - А я куда?
 - Это уже будет решать товарищ Подпевалин. Я думаю,если он сумел справиться с тобой,то для него этот вопрос - сущий пустячок!
 - Пустячок?
 - Да!Я так думаю.И очень хорошо, что так думаю один я!
 - Ты прав, Зайцев! Какой негодяй! Я давно подозревал,что он спит и видит моё кресло.Говори,что делать?Что подарить?
 - Автомобиль!
 - Что?
 - Об этом заговорят все!И все увидят,кто реальный хозяин РОНО и что власть там находится в умелых и крепких руках!
 - Да,ты опять прав,Зайцев! Так и будет!До свидания.
 - До свидания.
  Взглянув на Петляеву и Дубова, Виктор Сергеевич понял,что они запомнили каждое слово.Ещё он с неудовольствием понял,глядя в открытый рот Валерия Павловича, что уже скоро Пронский будет знать всё, что здесь слышал военрук.Постучалась и торопливо вошла в кабинет Наташа Острословова.
 - Виктор Сергеевич, случилось ужасное!
 - Что ещё?
 - У меня украден весь спирт!
 - Спирт?
 - Да!Весь месячный запас!Что теперь делать,не знаю!!
 - Кто у тебя сегодня был?
 - Многие,как обычно.Учащиеся в основном.
 - А из работников училища кто-нибудь был?
 - Были.Неунывако, Зайцев Борис,Хапугин, Севрюков, Зоркая...Ещё другие были.
 - Хапугин, говоришь,был...Вот что,идите сейчас с Мариной и незаметно обнюхайте его.Валерий Павлович, я прошу Вас подключиться. Я знаю,что Вас,старого разведчика, ни кому не удастся обмануть!

  Петляева, Дубов и Острословова направились в ленкомнату.Виктор Сергеевич торопливо набрал номер телефона обкома профсоюза.
 - Алло!Это обком профсоюза?
 - Да!Дежурный Оглядкин.Слушаю!
 - Мне товарища Сытого!
 - Соединяю.
 - Алло!?Здравствуйте, Владимир Савельевич! Это замполит Зайцев из училища.
 - А-а-а!Мне звонил из райкома комсомола Соломон Израилевич. Полчаса в трубку плакал!Говорит,ограбил ты его,Зайцев! Ха-ха-ха!Ты первый, кто умудрился Соломона тряхануть!Молодец!Говори,чего хочешь от меня,только без лозунгов.
 - Я всегда удивляюсь Вашей хватке,Владимир Савельевич!Есть чему поучиться!
 - Ну,не скромничай,Зайцев, она у тебя не хуже!Говори!Я слушаю.
 - Гараж и несколько наборов сервизов!
 - Ха-ха-ха!У тебя губа не дура!
 - Стараюсь!
 - Хорошо,будет! Всё?
 - Нет!Надо арендовать ресторан "Дубрава".
 - Арендуем!Во сколько начало?
 - Завтра, в четыре часа.
 - Буду.
 - До свидания, Владимир Савельевич!
 - Бывай,бывай.


Рецензии