Назвать - значит обмануть

Из часа - в час, из звука - в звук,
Из расставанья - в расставанье
Я жду тебя, мой нежный друг,  -
Во имя страсти и -
прощанья...

Ты стал ко мне и строг, и скуп.
Ты обрываешь вдох на вдохе,
И я, тоске отдав тоску,
Опять при ней,  - слагая плохо
Свой новый день. Учиться? Нет!
Я не привыкла, привыкая
К излому нервных сигарет,
Учиться этому! Другая
Я каждый день! И каждый час,
Что ты оставил без минуты,
Блукаю в чаще перифраз -
Не звать тебя лжецом.
Иудой.

Я без тебя - как три меня,
Заблудшие внутри четвертой,
И если сжечь рассвет у дня,
И то не я! А кто-то.
Кто-то...

Я б не смогла и час прожить,
Не выдыхая имя жизни,
Часы секундой сторожить
И сиротить свои карнизы,
Срывая шторы и плетя
Свое беззвучие веревкой,
И напевая - как дитя,
И лицемеря - как плутовка... -

Как миллионы разных я,
Что брошены ОДНОЙ душою!
И вспыхнуть бы - как та труха,
И умереть!
Но -
под тобою.

2015


Рецензии