Отказаться от мечты

Мне бы сейчас хотелось просто поразмышлять и поделиться тем, что происходит в моей последней неделе.
Конечно же ни один мой день, по мимо основных задачи просто жизни женщины, жены и мамы двух детей))) не проходит без удивлений…
Открытий и нового опыта!
Поверьте, при этом я не занимаюсь целыми днями визуализацией или выполнением каких-то упражнений!
Я просто живу с открытым сердцем для любви. Для ее отдавания и для ее получения)))
Ну это так для общей информации.

В последние 3-4 года в мою жизнь приходят много людей, которые говорят примерно один и тот же текст…

-Юля! У тебя такая интересная жизнь, столько жизненных примеров о том, как было и как стало. Так много прочитанных книг, пройденых обучений и общения с людьми. Многие женщины и не только они, хотели бы иметь подобное. Многие хотят научиться позитивному отношению в людям и миру в целом. Многие хотят знать откуда источник твоей энергии, который позволяет спать по 4-5 часов, высыпаться без вредя для организма и вновь раздавать энергию во вне)))) Почему! Почему ты не создаешь свой тренинг или инфобизнес и не продаешь его за деньги.
Несколько лет я просто принимала это как похвалу. Потом я и вправду задумалась! А если все так часто говорят об одном и том, же, то почему я до сих пор не пробую, не делаю?
И вот я поставила себе не то что бы цель, а просто стала мечтать о том, как это если я стану тренером.
Выяснилось, что я ведь и правда хотела стать тренером личностного роста. Тренером по мотивации. Просто в куче информационного потока я все это забыла. На самом первом своем тренинге в 2004 году я просто была влюблена в тренера Елену. То как она выглядит, как говорит, что она знает, как она живет и сколько путешествует. Мне нравилось в ней и ее жизни все! Я просто мечтала быть похожей нее и стать тренером.
Поэтому вспомнив все это с конца 2014 года я стала собирать все, что знаю, могу, умею. Общаться с людьми, которые уже тренера или продают свой инфоматериал. Я вовлеклась в процесс и понимание того, что все что я знаю и умею можно продать))) Я очень хотела, чтобы обо мне узнали люди, и все что я знаю и умею им стало интересно, чтобы мои знания и опыт помогали людям! Чтобы все упражнения у них работали. Помогать разбираться в себе, по настоящему мечтать и определять свои истинные мечты.
Но! После решения продавать многое изменилось!
Стало почему то сложно! Статьи писались дольше, организм стал отказываться выполнять все с легкостью, как ранее.
А начиная с 2015 года, прямо с новогодней ночи я впервые за много лет стала болеть)) То тут то там))) Но не буду затягивать с финалом истории!
Недавно встретился мне на пути один человек, который сказал только несколько фраз и все изменилось.
….Может тебе нужно продолжать отдавать людям просто так? Просто говорить себе ….этим я кому-то помогаю. А деньги будешь получать через увеличение капитала собственно мужа.
Как вам такой поворот событий!?
Фишка лишь в том, что начав участие в #инстатренинг_4 от @irina.rolina я вдруг решила на загадывать в первый лунный день того, что ранее не загадывала.
А именно. Отказаться от своей мечты стать тренером и продавать. Отказаться от желания создать свой тренинг или инфопродукт…

А результат от всех этих желания меня ошарашил!!!

Знаете, я и раньше делилась своим опытом на свое страничке @julisky81 и писала эти анонсы в @stixiya_idea
Я в принципе так делаю уже пару лет.
Но за это неделю, ко мне на личную страничку добавилось почти 700 человек. После публикации мной упражнений, в личку в разных социальных сетях мне пришло уже более 200 писем с вопросами, благодарностями и восторгом о того, что все работает, даже у тех кто вообще в это не верит…
Как вам! Такая идея отказа от мечты или хотя бы расфокусироваться на что-то еще…

А что вы думаете по этому поводу?….


Рецензии