АЙ лайк релакс

Как то раз я смотрел на небо в другом полушарии земли.
Это было непривычно -созвездия НАОБОРОТ.
Я курил  под шелест моря и думал о гармонии вселенной.
Мне виделись прошедшие эпохи и люди ходившие по этому песку.
Мое естество наполнилось глобальной любовью к тем кто как и я чувствовал эту красоту простора.
Но однажды ты забываешь о приличиях,ты бросаешь окурок не в урну , а на асфальт.
Ты пакостишь,тебе так удобно…………
Это выдает в тебе современного человека.
Что в нас такого –плохого или темного.
Это обособленность,это эгоизм и веро в свою образованность.
Однажды я видел как человека ударили четко в лицо-он не упал.
Все замерло , но дальше ничего не происходило.
Был только теплый осенний воздух и пот напряженных тел…..
Рота отбой!!! Все остальное после. В следующем дне или часе.
Все занимает свои места.сжимаю в руке свинцовую блесну и хочу уснуть.
Заснуть так чтобы не пропустить болезненный удар в расплох.
Я сжимаюсь как в утробе-я СПЛЮ-глаза мои открыты…….. 


Рецензии