часть 3. Elected

                3 часть.
                Глава 2.

                "Избранная..."


— Ой. Прости пожалуйста, я такая неуклюжая, — запаниковала девушка и кинулась собирать листы, которые вывалились из моей папки.
— Да ничего страшного, — отмахнулась я. — Меня Мариса зовут, — я протянула руку навстречу девушке. — А тебя?
— Линдси. Линдси Уотсон. — она протянула свою руку мне, и пожала ее. — Я новенька в этой школе.
— Очень приятно познакомиться, — мы встали напротив друг друга и положили листы ко мне в папку. — Хочешь я покажу тебе нашу школу?
— Было бы не плохо — согласилась девушка.
Показав Линдси школу я отправилась на урок рисования. Алина не пришла и весь день я провела в одиночестве. Ну несколько раз разговаривала с ребятами из класса, но особо я не хотела с ними общаться.
Прошло пять дней, как мне исполнилось пятнадцать. Эти пять дней были нереально скучными и депрессивными. Но зато, весь уикенд я проведу у тети Эльзы в загородном доме, около леса.
Уроки на удивление прошли быстро. Сразу после школы я забежала домой и взяв некоторые вещи отправилась на вокал. Пока ехала в автобусе услышала  звон от входящего СМС. Мое сердце замерло. Я так надеялась что это будет Саша.

"Привет, Мариса. Не хочешь сегодня встретиться в кафе?"

Увы, это была Алина. Глаза налились грустью, яростью и обидой. Нет, не обидой на Алину, а на надежду. Возможно вся эта неделя проведенная с ним была единственным счастьем в моей жизни. Яркие впечатления и страсть смешанная с нежностью, нереально взбудоражили мое тело до костей. Только одно воспоминания об этом человеке уничтожает в прах все существенное.

"Привет. Хорошо, а в какое хочешь пойти?"

"Как насчет...кхм...Петро? Мне просто с тобой поговорить нужно."

"Хорошо, я после вокала созвонюсь с тобой"

Я убрала телефон в задний карман джинс и все так же наблюдала за переменчивыми пейзажами в окне.
Город пустовал. Снег лежал на крышах домов и тротуаров. Ветки деревьев обнажены.
— Здравствуйте, — поздоровалась я с учительницей.
— Привет, Мариса. Надеюсь, ты не разучилась петь? Столько занятий пропустить, это же ужас какой-то. Думаю, раз пропускала значит были весомые причины.
— Да, были.
— Не хочешь рассказать?
— Нет, извините.
— Твое дело, — женщина на секунду замолчала, а потом продолжила. — Мы едем на благотворительный концерт и вокально петь будешь ты. — Да ладно, Я? Ну не может быть! — Возьми текст, я подыграю тебе.

When I was a young boy,

My father took me into the city

To see a marching band.


He said, "Son when you grow up,

Would you be the savior of the broken,

The beaten and the damned?"

He said "Will you defeat them,

Your demons, and all the non-believers,

The plans that they have made?"

"Because one day i'll leave you,

A phantom to lead you in the summer,

To join The Black Parade."


— Мне нравиться. Хорошо спела. Молодец, только есть одно "но". Твой голос перестал хорошо воспринимать высокие ноты. Попробуй каждый день его разрабатывать и пропей чай из гвоздики.
— Хорошо.

После пения надо было позвонить Алине. Мы договорились о встрече. Она выходит из дома, а я направляюсь на автобусную остановку, что бы доехать до кафе.
Внезапно мои мысли прервал звонок телефона.
— Да?
— Мариса, это мама. Ты уже закончила? — ее голос настораживал меня.
— Мгм...— промычала я. — Маам..я..это,..сейчас в кафе с Алиной схожу и домой. Хорошо?
— Почему ты меня не предупредила сразу?! Почему я должна тебе звонить и уточнять где ты и что с тобой?! Ты что, не в состоянии нажать одну кнопку вызова и позвонить мне?! — мама раскричалась. Кажется я в дерьме. — Отвечай мне!
— Извини, — я закатила глаза.
— Никакого кафе! Живо домой! — женщина сбросила трубку не дав ничего мне сказать. Потрясающе, мать его!
Опять я звоню Алине и говорю что не смогу никуда идти, потому что поругалась с мамой. О Боже! Что она на меня так взъелась?! 
Пока я шла, уперлась в чью-то фигуру. Напротив стоял высокий парень с пирсингом в губе и с черными как смоль волосами.
— Извините, девушка. — кинул парень и нагнулся — С вами все в порядке? — он улыбнулся.
— Да, спасибо, — ели слышно произнесла я.
"Этот парень наркоман?"
"Она такая милая"
"В лесу родилась елочка..."
О Господи! Моя голова! Что это за звуки? Кажется я сейчас в обморок упаду.
"Ммм...а мне нравиться его стиль"
"В лесу она росла..."
"Надеюсь, конфликт будет исчерпан. Надеюсь он простит меня. Боже, прости меня грешную и ответь на мои вопросы.."
"Зимой и летом стройная..."
— Девушка! — парень пощелкал пальцами перед лицом. — Эээй! Девушка? Вам плохо? — он стал меня трясти. Я взялась за голову рукой.
— Нет, нет, все хорошо. Извините...— я отбилась от рук парня и убежала прочь.
Что сейчас было?! Какого черта?! О Господи, моя голова просто разрывается от всего этого.
Мимо меня прошла беременная девушка. Она была слишком молода. Зато улыбалась, наверное счастливая.
"Гребаный ребенок! Если бы не моя мать, я бы от тебя давно избавилась! Родился бы ты мертвым!"
Опять эти голоса. И что сейчас было? Неужели это сейчас она сказала? Неужели это сейчас сказала беременная девушка, которая улыбалась? Да, нет, не может быть такого! Пора заканчивать с депрессиями.
Не успела я дойти до дома как меня чуть не сбила машина и не упал шифер с крыши. Во втором случае я просто родилась в рубашке. Чертовы неожиданности. Что за хренов день?! Алина о чем-то хотела поговорить со мной. Но о чем?! Так, Мариса, слишком много вопросов, слишком много. Пора прекратить с этим. Спокойствие и только спокойстви...
— Молодая леди! Что это значит вообще? Смотрите куда идете! — возразил мужчина в черном. Нет, правда, он был во всем черном.
Черт. Черт. Черт.
— Извините. Прошу, пожалуйста. Я-я, правда не хотела. — только сейчас я заметила что свалила бумаги мужчины. ДЕЖАВЮ. Хотя какое там дежавю? Это было утром. Пфф, какое совпадение.
— Хамка! — возразил этот упырь. Почему упырь? Да потому-что! С каких пор я стала хамкой?
Опять эти вопросы. Вопросы закружили меня. Обернули своей загадочностью. О Боже!
Дом! Милый дом...Я очень скучала по тебе. Очень, очень. Кажется кто-то сошел с ума. Н-да...я имею сверх способности общаться с не оживленными предметами.
"Угадала"
Твою мать! Внутренний голос. Это сиво лишь внутренний голос.



— Вставай! Хорош дрыхнуть! — сказал Луи и увалился ко мне в кровать. Шалун.
— То есть, меня он будит, а сам КО МНЕ же залазает под одеялко. Нечестно, нечестно братец.
"Ну ты и умная я посмотрю"
Голоса в моей голове...это любовь к тебе...
— Ну ты и умная я посмотрю. — усмехнулся парень.
— У тебя пластинку заело? Я как бы с первого раза все отлично понимаю.
— У тебя случайно не глюки? Оо, систер, пора завязи врать со своим интернетом, а то до белой горячки дойдет.
— Белая горячка у алкоголиков.
— Плевать. — бросил парень, а я закатила глаза прикрывая лицо рукой. — ты..это..собирайся, а? Через час мы выезжаем до тети Эльзы.
— Луи! А раньше разбудить нельзя было?! — накричала я на брата. — я даже вещи все не сложила, — он всего лишь пожал плечами. — Выметайся из моей комнаты. Я переодеваться буду.
— Оо, я бы посмотрел на это. — уставился на меня он с хищным взглядом и легкой ухмылкой.
— Фу, как не прилично. Ай-яй-яй, Луи. Инцестом занимаешься.
— Эй, ты там это..ротик то свой прикрой. — кинул парень перед выходом.
Переодевшись и собрав чемодан я залезла в машину и ждала всех остальных. Какие же они копуши. Ну сколько можно уже одеваться или что они там делают? Мне стало скучно и я включила музыку в машине, которая немного меня преободрила и развеселила. На этот уикенд очень хочется забыть обо всех проблемах и зажить нормальной жизнью без груза на сердце.
Вот уже и родителей с братом видно. Они столько всего набрали, будто на месяц уезжают. В этом вся моя мать и отец. Но все равно мама больше любит изыск чем папа. Хм. Женщины!
— Все в сборе? — мама посмотрела на нас с Луи и продолжила : — Поехали!
Я напялила наушники и уставилась в окно наблюдая проплывающие мимо пейзажи. Снежинки падают превращаясь в слякоть на дороге. Грязная и мерзкая дорога. Но снежинки все же белые. И снег белый, а вот снег на дороге грязный и мокрый. Мерзкий одним словом. Вечнозеленые кустарники и деревья прекрасно сочетались с белым пухом свалившимся с небес. Зима одно из самых любимых времен года. Зимой холодно и ты пьешь много чая, что бы согреться и не замерзнуть. Если тебе становиться холодно, можно одеться теплее и деться от этого жуткого чувства, а вот летом, если тебе плохо нельзя сделать по прохладней помещение, ну если есть конечно сплит-система, то это ничего.
— Эй, — тыкал брат в меня пальцем. — мелкая, — пропел он.
— Да, что? — я вытащила из ушей наушники.
— Что слушаешь?
— My Chemical Romance.
— Опа, ну-ка, дай-ка мне один ухоглушитель. — не дожидаясь моего ответа он забрал мои наушники.
— Эй! — я залезла на Луи сверху и стала отбирать свои наушники. Даже не знаю как я так умудрилась на него залезть. Слава Богу у нас машина просторная. — Дай сюда! Козел!
— Мариса, Луи! Хватит драться! Успокойтесь немедленно! — крикнула мама с переднего сиденья. Но мы ноль внимания. — Так! А ну-ка, дайте сюда мне их. — мать забрала мои наушники. Наглеют на глазах.
— Это мое сокровище!
— Нет. — отрезала мама.
— Нуу блиин! — я закатила глаза и положила руки на голову. — КОЗЕЛ! — обратилась я к парню, на что он рассмеялся.

Я объявляю войну!

— Дети, давайте пойдем на компромисс. С телефона мы подключим USB и присоединим его к машине. И всем будет музыка. — влез папа со своими предложениями. Я посмотрю у него хорошее настроение.
— НЕТ! — в голос крикнули я и Луи.
— Господи, нет так нет. Чего же орать так? — буркнула мама.
Оставшуюся дорогу мы ехали под классическую музыку на машине. Убейте меня. Где мои мыло и веревка? Это же невыносимо целых два часа ехать и слушать какого-то Моцарта. Ну, а дальше было вообще весело. Мужчина, который называется моим отцом, врубил свой любимый реп. Нет, я против ничего не имею насчет репа, но только если Eminem. А вот то, что он слушает я даже описать не смогу. В нашей семье вкусы к музыке разные. Я и Луи любим рок, мама классику, а папа как вы поняли реп. Вот так и уживаемся. Зато скучно не бывает, даже если мои родители строго воспитывают нас. Иногда они становятся детьми.
Уже виднеется лес, значит через мгновение мы окажемся у тети.
Кстати о ней. Тетя Эльза крестная Луи и родная сестра папы. У нее есть дочь Дженифер. Она моя кузина. Ей семнадцать. И кажется опять я буду в стороне. Луи будет с Дженифер весь уикенд, а мама и папа с тетей. Ну а мне что делать? Я одна. Хотя может пристроится к брату?
Вот мы и доехали до дома. Тут снега по колено. Нас встречали Дженифер и тетя Эльза.
— Дорогие, привет! Как же мы скучали. — подбежала тетя и стала каждого целовать и обнимать.
— Луии, Мариса! — подбежала наша кузина и начала обнимать нас. — я так за вами соскучилась.
— Дженифер, о Господи, как ты повзрослела! — заметила моя мама и подошла к девушке.
— Так, а чего это мы стоим на улице? Давайте все домой. Быстро! — весело произнесла тетушка и потащила всех в дом. Отец и мать тащили вещи из багажника.
Мы зашли в дом и на нас повеял прекрасный аромат еды. Я так проголодалась за время езды, что готова слона съесть. Когда нам предоставили комнаты мы зашли в них. Я и Луи будем жить с Дженифер, а мама и папа в гостевой комнате. Чувствую вечерок будет прекрасный. Всегда хотела пожить с детьми старше меня.
Мы зашли в комнату.
— Луи, Мариса, значит, сегодня намечается вечеринка у моего друга. В девять вечера мы должны будем быть там. Только родителям ни слова об этом. Ясно? Моя мать меня удушит если узнает куда я тащусь и вас за собой волоку. Ну ладно там Луи, но Мариса, — Дженифер обращается ко мне. — Я боюсь за тебя. Там такое место, что детям лучше не появляться. Мне просто не хочется тебя одну дома оставлять. Ну если ты конечно захо... — Луи перебил Джен.
— Она никуда не пойдет. — отрезал брат.
— Эй, вообще-то я сама могу решать. — на мои слова никто не обратил внимания, поэтому парень продолжил дальше.
— Что за вечеринка? Можно поподробнее?
— Ну это...вписка... — девушка немного с грустью произнесла эти слова или с волнением? Точно, я не понимала.
— Что?! Джен, ты вообще представляешь как она будет там одна? Мариса еще ребенок! Ты хочешь что бы пятнадцатилетний подросток находился в этом сборище алкашей и наркоманов? А если ее там... — он поднял брови. — знаешь, на таких мероприятиях много дебилов. Ей еще рано туда ходить. Поэтому НЕТ!
— Н-да ты прав, Луи. — девушка перевела взгляд на меня — Мари, но извини, твой брат прав. Я не подумала насчет этого. Я считаю не стоит тебе идти туда.
— В общем, как всегда! Честно, мне это надоело! Из-за моего возраста никуда меня не берете! Вы думаете я маленькая? Мне уже пятнадцать! В этом возрасте мои сверстники вытворяют похуже вас. А я не могу даже алкоголь попробовать. ГОСПОДИ, ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ?! — я возложила руки на свои глаза и направилась к двери.
— Мариса...— только и услышала последнее слово брата, когда закрыла дверь.
Я бегом спустилась вниз и надела пальто. Ничего не сказав родителям, выбежала на улицу.
Холодный воздух заставил продрогнуть и покрыться мурашками. Я такая неудачница. Не хочу видеть людей. Я хочу уединиться и погрузиться с мыслями в себя. Найдя в карманах наушники и телефон я соединила эти волшебные две вещи в одно изобретение и врубила на всю громкость лирическую музыку. Да, да, ее я берегу для таких случаев как сейчас.
По моему это несправедливо. Луи в свои пятнадцать ходил на все эти долбанные вписки и напивался до потери сознания, это я точно знаю. Возможно он пробовал траву, как обычно это делают подростки и имел половые контакты с девушками. А может с мальчиками? Самой смешно.
Я иду по пустынной улице заваленной сугробами снега. Сейчас день, поэтому никто не станет искать меня. Думаю даже вечером они не пойдут на поиски, ведь будут заняты друг другом.
Я плохо знаю эту местность, поэтому шла, как говориться, куда глаза глядят. Деревья - они вокруг. Кажется я забрела в лес. Он неописуемой красоты и я люблю подобные места.
Я не хотела идти дальше, ну и естественно чувство страха дало о себе знать. Сев на снег и прислонившись к дереву спиной, я закрыла глаза и начала рассуждать на тему жизни в своих мыслях. Иногда даже складывались стихи. Творческая личность, ничего не поделаешь. Я усмехнулась своим мыслям и все-таки приоткрыла свои веки. Начинало темнеть. Причем очень быстро, будто время летело как птица. Увы, всегда так. Пролетают часы, дни, недели, месяца, а за ними года. Мы не успеваем оглянуться, как становимся взрослыми и самостоятельными людьми с семьями и работой. Жизнь тоже летит с каждой пройденной секундой. Секунда - промежуток времени состоящий из миллисекунд. Это так мало. В жизни мы даже не замечаем этого, потому что мы не хотим. Мы ждем события. Мы можем ждать его дни и недели и не замечать как они проходят. А ведь наша жизнь состоит из годов, а года из месяцев, месяц - из недель, недели из дней. Все это уходит. Нет, даже пробегает со скоростью света. Мы не замечаем этого. Потому что не хотим.
Встав со снега, я все таки заметила как все тело превратилось в ледышку. Было больно идти, но я мазохист. Теперь уже я было, хотела, возвращаться домой, но вспомнила историю, которая произошла днем. Возможно, я через чур агрессивно повела себя, но мне просто, стало нереально обидно.
Зайдя в парк, который находился совсем недалеко от леса я побрела к озеру. Да, я очень хорошо знала это место. Еще в детстве я часто приезжала сюда, и как-то раз на летних каникулах моя тетушка повела меня гулять в этот самый парк. Мы кормили голубей, сидели на траве и наслаждалась кислородом, который издавали многочисленные деревья и растения, при переработке углекислого газа. И вот как-то очередной прогулкой в парке я кормила голубей и увидела одного совсем еще маленького голубя. Он наверное упал с гнезда или же что-то случилось, что он сейчас не около своей мамы. Тетя сидела на лавочке и наслаждалась теплыми, совсем не палящими лучами солнца, в то время как я побежала гладить эту без защитную малютку. Не успела я к ней подбежать, как выбежал рыжий кот и охотничьим взглядом и искрой в газах приближался к пташке. Я на секунду остановилась что бы мой ранний и не совсем развитых мозг переварил только что увиденную мной картину. И когда я уже одумалась и побежала к голубю споткнулась об камень, который непонятно от куда взялся, и повалилась прямо в озеро. Я стала барахтаться и плакать. Мной завладел страх, а в глазах помутнело. И насколько я помню, я лежала на больничной койке, когда проснулась.

С воспоминаниями я дошла до того самого озера. Увидев скамью я поспешила направиться туда, но мой взор одолел парень сидящий на ней.
"Не бойся, проходи"
Так, Мариса, расслабься. Ты ничего не слышала, это все плод твоего воображения и нервов потраченных за эту неделю.
Все-таки я с осторожностью направилась в сторону парня.
— Люблю проводить вечерами здесь время, — проговорил парень не смотря на меня. — Тут всегда тихо, и чертовски спокойно. — все так же не поворачиваясь пояснял он. — Я ждал тебя. Здесь. — он повернул свою голову в мою сторону взглянув прямо в глаза. Я не знала его. От этого мои внутренности свернулись в морской узел и даже не собирались развязываться. Но он опять перевел взгляд на озеро. — Ты меня не знаешь. Не напрягайся. Только, вот, я знаю о тебе все. Ты особенная. Ты избранная...— последние два слова он проговорил с загадкой в голосе. В моей памяти сразу всплыл сон который снился мне не так давно. Та девушка, в белом, она мне тоже это сказала. Но я так и не знала что могло означать "Ты избранная..." И как вообще это понимать? Страх и больше ничего. Но страх не людей, а не известности, которая находиться вокруг меня. — Не бойся. Я не хочу причинить тебе зла. Я хочу объяснить тебе все, что с тобой случается последнее время. Это странно, не так ли? — светловолосый парень опять повернулся ко мне, но потом так же уставился разглядывать берег напротив. Тусклый свет фонарного столба, обливал нас своим свечением и наши тени падали на ледяной асфальт, об который я так давно разбила свои коленки. — Я знаю все что ты чувствуешь. Я чувствую это вместе с тобой. Ты не простая. Ты - загадочная. У тебя есть дар и ты знаешь об этом. — Что? Какой еще дар? Ничего я не знаю. И нет у меня ничего.  — Не отрицай. — этот парень умеет читать мысли? Я усмехнулась своим догадкам. — Умею. Ты тоже умеешь. Ты просто не привыкла. Скоро все станет на свои места и ты поймешь что те люди, которые тебе встречались или повстречаются, они были не просто бессмертными жалкими человеческими обликами. Но ты поймешь это сама. Запомни, у тебя будет много испытаний и будет много фальши в твоей жизни. А сейчас, прощай...
— Но..
— Я больше ничего не могу сказать...
Парень ушел. Нет, он испарился. Я даже глазом моргнуть не успела, как от него и след простыл.
Что-то не так. Да черт возьми, тут все не так! О каких людях идет речь?! Что он мне чушь рассказывает?! Господи, а если это все правда? А вдруг он был честен со мной и он говорил, что знает? Почему я ему ничего не сказала, когда была такая возможность? Я испугалась? Нет. Будто какие-то посторонние силы закрывали мне рот рукой, так что и звука вырваться не могло. "Избранная..." Одно слово отдавалось эхом в моей памяти. Думаю хорошим это не кончиться.
Встав с лавки я направилась к выходу из парка. "Welcome" - эта запись на арке осталась позади меня. Идти совсем было не долго, поэтому я не успела насладиться вкусом одиночества и свободы.
— И где ты была? Ты смотрела на часы? — ругался отец. — Почему ты не брала телефон?! Мы тебе звонили тысячу раз, где ты была все это время?! Отвечай, живо! — крикнул папа, да так, что все присутствующие вздрогнули, а люстры и стены зашатались. Мне так не хотелось сейчас разговаривать ни с кем, но если отцу не ответить, думаю домашний арест мне обеспечен.
— Я ходила в парк и просидела весь вечер.
— Почему ты нас не предупредила? Мы же беспокоимся о тебе...— произнесла мама более нежно и с пониманием. Я всегда любила в маме эту черту. Спокойствие и понимание. Но иногда она выходила из себя, как раз вчера она и вышла из себя, наверное потому что выдался трудный день и нервы сдавали свои позиции.
— Простите...— промямлив, я опустила взгляд с интересом разглядывая свои носки белого цвета.
— Ладно, и ты меня прости что накричал, — папа подошел и при обнял за плечи. Внутри все стало расцветать и щебетать. Играла медленная музыка и в далеке сияла радуга, во всей своей красе. Мне стало намного лучше, морально и физически. Хотелось веселья и надеть розовое платье с кружевами...Хотя, нет. С платьем я переборщила. Просто хотелось веселиться, ну или же посидеть всей семьей за столом рассказывая смешные и грустные истории из прошлого. Но жаль что через час Луи и Джен уйдут. Так хотелось провести с ней вечер. Я так давно не виделась со своей кузиной, хотя живем не так уж и далеко друг от друга, просто нет времени что бы навещать ее.
К моему удивлению за столом были все. В том числе и Луи с Джен.
— А помнишь как мы познакомились? — задала вопрос мама тете Эльзе. — Значит, ехали мы в автобусе на практику. Это была наша молодость и все девушки и парни красили волосы в яркие неоновые цвета. Ну это так для информации. И вот едем мы, едем, тут ваша тетя садиться рядом с большой сумкой. Я сначала ничего не поняла, зачем ей огромная сумка на практике? И решила спросить. У нас завязался разговор и мы подружились, в дальнейшем мы были лучшими подругами так как друзей у меня почти не было. Ну вот, Она ответила что везет их своему родному брату, который учиться на другом курсе. Я заинтересовалась, так как он был в паралеле от меня. Кода мы приехали, этот брутальный молодой парень кинулся в объятия сестре, а дальше мы встретились глазами, ну и все пошло как по маслу...Мы сбегали с пар, а ночью ходили на свидания...— женщина обняла отца. — Эх, тогда мы были молоды...
— А сейчас будто вы старые? — съязвила тетушка.
— Ну как заказать...
— Ооо, завела шарманку, — протянул отец ухмыляясь при этом.
— Мам, — тут уже влезла Джен.
— Что, дорогая?
— Мы наверное пойдем в комнату с Марисой и Луи. Они наверное устали...— я не поняла ничего, так как была в шоке. — Не беспокойте нас, хорошо?
— Ну раз так, то ладно. — женщина улыбнулась и Дженифер протянула меня со стола за руку, а Луи улыбаясь встал. Мы вышли из гостиной и захлопнули за собой дверь. Поднялись в комнату Джен, и я обнаружила трех парней и одну девушку сидящих на полу, на подушках. В середине были свечи и еда. Маленькие колонки были расставлена по всей комнате. Сказать что я удивленна, значит ничего не сказать. Комната у Дженнифер была огромная и в ней запросто могло поместиться человек пятнадцать в лежачем состоянии.
— Мариса, знакомься : Это - Карл — она показала на парня с хорошим телосложением и светлыми волосами. Так же у него были зелено-голубые глаза, а одет он был в рубашку красного цвета и черные облегающие джинсы. Парень помахал мне рукой. — Это Меган — Джен показала на девушку с черными длинными волосами и карими глазами. Ее нос был чуть вздремнут вверх, а уголки губ растянуты в улыбке. Одета Меган была в Синие джинсы до щиколотки и черную футболку с мерчем "Nirvana"
Прям любители рока собрались. А может это секта? Хех.
— Ну, а, это - наша влюбленная парочка — девушка указала на двух парней. — Кевин и Сэм.
Неожиданно. Хотя, я не против этой ориентации, даже можно сказать "За". Многие люди говорят что это не правильно и, что это болезнь которую нужно лечить. А какая разница, если это любовь? Какая разница, любит парень парня, или же парень девушку? Это ведь все равно любовь, и она правильная. Она может оказаться искренней, даже больше чем у простых одинаковых пар.Большая половина планеты говорят, что именно из-за неправильной ориентации на нашей земле уменьшается количество рождаемости. Но ведь это не совсем так. Люди отказываются от своих детей или же убивают их, когда они находятся в животе. Бедные дети проживают половину жизни в дет-домах, и не получают счастья. У них не повышается уровень эндорфинов в крови до максимума, и не чувствуют всех прелестей жизни. Поэтому, я считаю что это неправильно осуждать людей с другой ориентацией.
— Очень приятно. — смущенно заговорила я, при этом пожав каждому руку, а затем уселась на на пол рядом с Карлом и Меган, подмяв под себя узорчатую диванную подушку.
В этой компании я чувствовала себя так...умиротворенно. Да, именно это слово. Никаких воспоминаний, которые засаживают в сердце нож. Никаких предательств и приятная уютная атмосфера. — Стойте, а вы разве не собирались на вписку? — вспомнив, немного с волнением и радостью в голосе задала вопрос. Волнение - потому что, вдруг, это сон, сейчас это все исчезнет и я снова останусь одна.
Радость - то что, брат и кузина пошли на такие жертвы ради меня.
— Нам стало жалко тебя, и поэтому все эти люди, сейчас сидят у нас. — Джен улыбнулась голливудской улыбкой. Мне было так приятно. Мои эмоции нельзя передать словами. Будто вулкан счастья излился своей радужной лавой.

Все хорошо...Все в прошлом...Я счастлива...

Мы сидели так уже, около трех часов рассказывая истории. Я узнала что, когда, Карлу было шесть лет, он сделал пирожки из глины и подсушил на солнце. После сушки он положил их на блюдечко и, когда его отец утром проснулся, он уселся выпить кофе и прочесть утреннюю газету, ненароком взял этот "чудо-пирожок" из глины, откусив, сломал зуб. Видно его отец был слишком заинтересован газетой, что не смог отлечить глину от теста. Все смеялись над этой историей.
А когда Меган было пятнадцать, она поспорила со своим парнем на желание, кто дольше выдержит под водой. В итоге Мег выиграла и поставила ему условие - "пробежать по улице в мороз -5 градусов, собственно, в чем мать родила" . По ее словам это было незабываемое веселье.
Наша парочка - Кэвин и Сэм рассказали как они встретились в маршрутке. Честное слово, я тогда чуть не взорвалась со смеху. "Маршрутки воссоединяют сердца!" Но все же их встреча была просто невероятная. Представьте себе : идет парень в костюме. Облегающие штаны, приталенный замшевый пиджак темно-коричневого цвета, рубашка с одной расстегнутой сверху пуговицей, аккуратно уложенные назад волосы, и лаковые туфли без единой царапины. Казалось, почему он заходит в маршрутку, а не ездит сейчас на BMW с тремя блондинками, с большими губами и короткими, еле, приковывающими, достоинства платьями? Но, нет. Он зашел туда именно увидев парня, который был противоположностью ему. Толстовка с капюшоном, обтягивающие  джинсы с прорезанными коленками, наушники с плеером в руках, потрепанные кеды темного оттенка и хаос состоящий из волос на голове, который прикрывал капюшон толстовки. Кэвин подошел к парню, которого звали Сэм, и спросил разрешения присесть около него. Тот одарил его непонятным взглядом смешанным со всеми негативными эмоциями в глазах, и невольно кивнул. Кэв улыбаясь присел и захотел завести разговор, но не знал что скажет этому "прекрасному незнакомцу" - так и назвал его Кэв. И все же, он стал говорить про погоду и рассуждать на эту казалось, тупую тему. Сэм же в свою очередь все понял, но не подавал виду. Отвернувшись от смущения и улыбки которая настигал его при виде Кэвина, он упорно продолжал слушать этот бред. В общем, дальше вдруг невзначай, Сэм, положил свою ладошку на коленку Кеву и повернувшись к нему лицом сказал : "Может хватит? Я ведь знаю что это бредовая тема для разговора. Подошел бы, и сразу сказал, что хочешь познакомиться. Я Сэм." Они оба невольно улыбнулись и пожали друг другу руки. Так и происходят такие встречи, ведь "Маршрутки воссоединяют сердца"

— И вот эта прекрасная девица — Луи взглянул на меня, когда рассказывал про свои случаи на вечеринках, а особенно в красках он рассказывал про вечеринку, посвященную дню рождению Найла. — Уже танцует на столе с бутылкой виски, попутно стягивая с себя одежду. Я тогда чуть со стыда не сгорел. Давай ее снимать от туда, но она не в какую. Упертая, что б ее! Тут подлез какой-то фрик и наступил мне на руку своей ногой. В итоге, мне пришлось забрать телефон у одного чувака, что бы не снимал этот беспредел. Потом ей стало плохо и кажется закружилась голова, потому что она шаталась. И когда Мариса оступилось я подбежал и словил ее. Это был кошмар. Все были пьяные, но на настолько как моя сестра. А я блин, даже и выпить толком то не успел. — Все расхохотались, так как поняли все поняли всю сущность этой ситуации. Ну конечно им всем по восемнадцать - девятнадцать, а мне недавно исполнилось пятнадцать. Я застыдилась и спрятала лицо в руках.
Я ведь даже не заметила что лежала на коленях Карла. Его рука была у меня на животе и немного поглаживала. Тут нет ничего такого. Он мне как брат. Еще посидев немного Джен заговорила :
— Ребят, наверное спать уже пора?
— Нет, нет, нет! — заговорили все в унисон.
— Ты что? Детское время! — Завопил Кэвин.
— А я придумал, давайте в бутылочку поиграем? Все правила знают? — спросил Сэм.
— Нет. — честно ответила я, потому что не разу не играла в нее.
— Смотри : кто на кого попадает бутылочка тот должен, либо честно ответить на вопрос, либо поцеловать человека, который крутил бутылочку. — на лице Карла повисла легкая дьявольская улыбка. Я думала что Луи будет стесняться и отговаривать меня, но нет же! Он наоборот подбадривал меня к игре.
— Хорошо! — ответила я и сорвалась с колен Карла и пересела на свою подушку. — играем.
— Сэм, крути бутылочку. — вступила Джен.
Парень повернул бутылочку, и она остановилась на Луи.
— Хмм...Луи..сколько раз у тебя были половые отношения с девушками? — о Боже! Я еле сдерживала смех. Мне было очень интересно.
— Тринадцать, — я думаю все заметили мою отвисшую челюсть, которая заканчивалась где-то на полу. — Да, где то так. Точно не помню.
Следующим крутил бутылку Луи и она попала на...меня? Нет! Только не это! Ну пожалуйста, только не Луи.
— Мариса, — брат прищурился. — Тебя лапал парень? — Что?! Это сейчас точно задал Луи? Но он же мой брат, пусть хотя бы пожалеет.
— Я не буду отвечать на этот вопрос.
— Инцест? — как я поняла по голосу, это произнес Кэвин, за это в него полетела подушка.
— Ну ты сученок, Луи! — я нагнулась к парню чмокнула в уголок губ. Ну это ведь почти тоже самое что и в щечку? — Продолжаем.
Теперь крутила бутылку я и она показала на Дженифер. Следующие полчаса мы играли и отвечали на пошлые вопросы. Да, такая, увы, у нас компания. Было очень смешно когда Луи целовался с Кэвином, а Сэм дулся от злости и был красный как помидор, но он просто так это не оставил. Он избивал их подушкой, так, что кажется, у одного из них будет сотрясение мозга или перелом шеи. Мне досталось целоваться с Карлом. Я конечно все понимаю, но вот что бы именно в засос...он целуется нереально и на данный момент мне было все равно. Это ведь игра.
Меган предложила идти уже спать, так как было поздно и родители могли услышать нас. Все спали на полу. Мы надули два матраца, постелили простыни, и накидали подушек с одеялами. Я спала между Меган и Дженифер, а Луи около Джен и Карла.
День выдался нереально интересный. Я не хотела ничего вспоминать, и думать ни о чем тоже не хотелось. Единственное что я хочу это лежать вместе с друзьями и перешептываться глядя в потолок который можно заметить при включенном ночнике. Уставшая, я прилегла на подушку и очутилась в царстве Морфея. Наблюдала цветные сны и радужных единорогов.



Солнечные лучи медленно пробивались в недра комнаты, освещая лежащие тела на полу. Маленькие лучики светили в глаза, заставляя морщиться и перевернуться на другой бок. Немного прохладный воздух обдувал руки своим сквозняком. Благо есть теплый плед и люди которые согреют тебя. Светлые стены с темным подвесным потолком, хорошо сочетались и придавали уют. Лучи все так же становились шире и мешали досматривать цветные сны. Кто-то заснул в обнимку, а кто-то один.
Я попыталась открыть глаза, но поспешила сразу же закрыть. Непривычный и яркий свет ослепил меня своей насыщенностью.
— Доброе утро, соня. — поздоровалась Меган со мной. Девушка явно только из душа, так как была завернута в полотенце.
— Доброе, — потянувшись ответила я. В комнату зашла Дженифер.
— О, Мариса.
— И тебе доброе утро. А где все?
— Завтракают. Родители до вечера уехали, еще рано утром. Так что сегодня мы одни дома, а и еще вы останетесь на два дня у нас.
— Воу! Классно, но, а как же школа?
— Не знаю. Просто ваши родители какие-то дела должны доделать здесь. Меня не просветили в их планы.
— Ну хорошо.
Встав с матраца я направилась в ванну что бы умыться и одеться. Вещей я взяла, будь здоров! Так что, одевать мне есть что. Напялив серый свитер и домашние штаны, я умылась и поплелась из ванной комнаты на кухню. Явно кто-то что-то готовил. Мне было прям интересно, ведь запах был изумительный. Зайдя в кухню все чем-то были заняты. Луи готовил еду на сковородке. Джен и Мег - возились с тестом, видно будут что-то печь. Карл - расставлял столовые приборы на столе, а Сэм и Кэвин играли в игру.
— Доброе утро, мальчики, — мое настроение явно поднялось, при виде этой потрясающей картины.
— Доброе, — хором ответили они.
В скоре все было готово и накрыто. Мы уселись за стол, принялись раскладывать еду по тарелкам и разливать сок в стаканы. Мы разговаривали на разные темы. Кто-то хвалил еду, некоторые рассказывали шутки и анекдоты, ну, а я молча все слушала.
"Господи, я так его люблю. По моему чувства у нас взаимны. Его улыбка, его глаза, прекрасный чуть вздернутый нос. Это парень моей мечты. Сэмми, я так тебя люблю, ты ведь представить даже не можешь..."
"Как? Как мне сказать что я изменила ему. Угрызение совести. Он меня убьет ведь. Я не смогу это ему сказать. Просто не смогу, но надо! Черт возьми, надо!
"Такая маленькая, а такая дерзкая..."
"Луи превосходно готовит. Это просто нереально вкусно..."
Опять! Опять эти голоса! Неужели...неужели это то, о чем мне говорил вчера тот парень? Да, нет, я в это не верю. Но как объяснить это? Как объясни то, что я слышу? Это плод моего воображения! Пора переставать читать фантастику.
— Я отойду, — тихо Проговорила я и выбежала из кухни, так как сильно затошнило.
Добежав до ванной я свалилась на холодный кафельный пол. Прислонившись спиной к двери, мне стало намного лучше.
А вдруг это правда? Скорее всего. А что если я и в правду могу иметь силу чтения мыслей? Нельзя отрицать этот факт. Мне становиться страшно.
— Все хорошо? — в ванную комнату зашла Джен. Я успела удержаться и не упала ей по ноги.
— Д-да...все нормально. — я заикалась. Чувство тошноты уменишилось.
— Мариса, я ведь вижу тебя насквозь. Что случилось?
— Ничего, — это звучало как-то грубо.
— Скажи мне, я ведь пойму и поддержу тебя.
— Нет, ничего не случилось...— я выдохнула и прикрыла глаза. — Джен, это сложно. Я сама ничего понять не могу. Я не могу разобраться в себе. Я подросток, у которого куча проблем и неизвестность...она повсюду. Мне тяжело. Был парень. Я познакомилась с ним на вечеринке в честь дня рождения Найла, и тут все поменялось. Мы с ним целовались, гуляли, мы Рождество провели вместе, в моей комнате, об этом не знал никто. Я не говорила никому. Он за неделю стал частью меня. Понимаешь? Я не любила никого так, как его. Он потрясающий...но сказка рано или поздно заканчивается, карета превращается в тыкву, а мы расстались. Он бросил меня. — я почувствовала слезы, которые лились рекой. — Прошла неделя, как мы расстались. Я пыталась забыть об этом, но я прожила очень маленький срок, что бы забыть о нем. Это невозможно. Я пыталась. Я загрузила себя учебой. Я не гуляла, я просто не могла...И вот позавчера я услышала звуки. Знаешь, чьи-то голоса. Я до сих пор не могу в это поверить. Это были голоса людей. Мне стало страшно, — я сделала короткую паузу, что бы отдышаться, и продолжила. — А вчера вечером, когда я ушла гулять, я зашла в парк и, там сидел парень он сказал что я избранная, и что я особенная. Со мной будут происходить странности и я могу читать мысли...Я испугалась. Я не поверила, а сейчас я думаю что я свихнулась.
— Это паранойя. Успокойся, ты просто перенервничала. Все наладиться...


Рецензии