Откройся мне...

ОТКРОЙСЯ МНЕ... 
Я никогда не видела его в таком состоянии.Каждая мышца его тела была напряжена, глаза налиты кровью а голос хриплим. Что он кричал мне я уже не слишала,я просто стояла и думала как человек в одну долю секунды может менятся.Еще мгновенье назад он был спокойным,даже равнодушным а вот сейчас уже ненавидит меня...По крайней мере он хотел казатся именно таким...ненавидящим меня всем сердцем. Но я то знала его лучше чем саму себя.Но перечить ему не стала.Чего я ждала в тот момент? Не знаю... Но  что знаю точно, я не могла уйти.На его слова "Оставь меня в покое!Ну же чего стоишь!?Уходи!!!!" Я стояла неподвижно.На удивление у меня не было душераздирающего состояния.Мне не хотелось рыдать, кричать,а наоборот все вокруг словно замерло для меня.Заметив мое спокойствие...он затих....В тот момент мне казалось я слышу его сердцебиение,которое вместо крови по венам перекачивает отчаяние.... Я боялась зделать шаг ближе,но он зделал это за меня.Он никогда не подымал на меня руку, он не такой...но в тот момент мне стало страшно.Казалось еще мгновенье и пощечина влетит в меня.Я ощутила что мне тяжело дышать...Но сквозь все свои страхи я сказала: Откройся мне..................................прошу...Это был первый и единственный момент когда я видела как плачет мужчина....без единой слезы. Но казалось с ним плачет весь город...все люди и весь мир....Меня всегда удивляло как мужчины справляются с тем чувством ...женщина может дать волю слезам в любом месте в любой час....а вы..вам сложнее...
От его взгляда меня взял озноб.....Он прижал меня к себе и сказал....
-Я так тебя люблю что себя не ощущаю...а лишь тебя...
-В чем причина твоей боли?...
-В том что моей ненависти к тебе в разы больше чем любви...
Меня словно лишили сердца....и он продолжил...
-Но одна капля любви к тебе побеждает всю ненависть пусть ее и океан...


Рецензии