Палле один дома

Вчера идя по бульвару,
купаясь в закате вечернего солнца,
вдыхая воздух кожей, прикрытой футболкой.
Жадно дымил возможно последней, чисто табачной сигаретой,
до которой не добрался "Минздрав".
Было здорово!
Устав думать о своём настоящем,
отключил реальность, вспомнил детство,
ища в нём те знаки, что определили моё,
- Что стало нитью от момента рождения,
до этого триллера под названием сегодня?
Конечно не все смеси напитков, которые я выпил за столько лет,
помогли понять что вело. И куда?
Путанка.
Вспомнилось детство , старый диафильм на стене,
мы с братьями, голос бабушки читающий текст,
название любимого из них "Палле один дома"
Суть была проста:
Однажды маленький Палле проснулся в городе где небыло никого.
Совсем никого.
Я стал размышлять:
- А что бы делал я на месте героя?
Первая мысль которая пришла,
это бы я наелся как раньше и создал бы запас на срок дожития.
Потом я подумал.
- Ну а куда это девать? Как спрятать от тех кто на время пропал?
Понял,
-Это не вариант.
-Нужны деньги. Их меньше и не гниют.
Но встала тысяча вопросов чем и как ломать банкоматы?
Потом я подумал что страна не одна и стоит собирать валюту,
а это другие уровни защиты!
Короче оброс тысячей вопросов и выхода небыло.
Я не умел водить самолёты и не умел рыть экскаватором и т.п. и т.д.
Тысяча проблем оказалось у случая.
Устав я вспомнил , что Палле просто сел на трамвай и поехал.
Поехал туда где в конце концов он проснулся в руках мамы.
Это не рассказ, а скорее игра.
А что бы вы сделали проснувшись в одиночку в городе?

2015


Рецензии