Расстояние. Время

Расскажи,о чём думаешь, засыпая ночью.
О том, как легче поставить точку?
Или может о нас?
Ты прости меня, за мой бас.
Просто в нашем городе стало холодно.
Меня продуло с этой погодой.

Ветром задуло мысли о тебе в мою комнату.
Прорываешь дверцу в мою голову.
Слушай, нам тесно в пределах этого контакта.
Покупай ко мне билеты.
Я буду ждать тебя на конечной.
Зай, потерпи, это не бесконечно.

Я заглядываю в твои глаза,
Знаешь, что я вижу? Дождь.
Мокрые капли стекают по щекам.
Я хочу верить,что ты никогда не уйдешь.
А все что сейчас остаётся мне,
Это ждать.
Ножиком в спину слова о чувствах.
Все, что между нами есть,
Можно в мешок завязать,
И смело сказать, что в мешке этом пусто.

Присылай мне фотографии, где ты счастлив.
Мне это нужно, как кислород.
Все, что я говорю тебе, звучит с опаской,
Что это никогда не пройдет.
А вдруг я запомню тебя на вечно?
Или может начну писать о тебе?
А вдруг я забуду, что значит "честно"?
Обману и совру в темноте.

Наверное я научусь терпеть время.
Нам с тобой долго надо прождать.
Вот же тяжелое наше бремя.
Как жаль, что руки нельзя опускать.
А ты знал, что время сеница?
Но его не поймаешь в сеть.
Оно не звучит, как певчая птица.
Но его не догонишь, заметь.

Поверь мне, устанешь читать мои письма.
Захочется просто в ответ тишины.
Тогда просто скажи "малыш, уёбывай по английски".
Я уйду, но оставлю в вазе цветы.


Рецензии