Зазеркалье

Лето. День семьдесят шестой.

Жизнь возможна только в постоянном движении. Что было вчера, то осталось вчера. Сегодня же я совсем другая, и меня ждет совсем другая, но от этого не менее волшебная сказка - Алиса в Зазеркалье. Здесь время течет так быстро, нужно двигаться еще быстрее, если хочешь оставаться на месте.

- "...я тебе расскажу все, что знаю про Зазеркальный дом. Во-первых, там есть вот эта комната, которая начинается прямо за стеклом... Когда я залезаю на стул и смотрю в зеркало, она мне видна вся, кроме камина... Здесь, право, не такой порядок, как у нас..."*

Обычно приступ Золушки чаще пары раз в месяц меня не посещает. Но болезнь вносит свои коррективы. Поменяв дислокацию, тело требует деятельности. Тем паче, что здесь, в Зазеркалье простор для нее неограничен. И опять я передвигаюсь в пространстве подобно восемнадцатирукой Гуаинь. Главное помнить, что пятая клетка залита водой, а в шестой расположился Шалтай-Болтай.

- "Шалтай-Болтай сидел на стене. Шалтай-Болтай свалился во сне. Вся королевская конница, вся королевская рать..."
И когда я повзрослею? Никогда! Скорее единороги перестанут в меня верить, чем я в них.

Уже два, а я все на том же месте. Чтобы сдвинуться с места, надо бежать как минимум в два раза быстрее.
- Это я. Ты еще не закончила? Тогда я пошел дальше работать.
- "Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит время? Тысячу фунтов - одна минута!"

Скорость увеличивается, силы уменьшаются. Прямопропорционально. Но виден край доски. На восьмой клетке я стану королевой. И мы устроим пир. Ведь выход из Зазеркалья там, где и вход. А потом спать, спать, спать...

-----------
* здесь и далее все цитаты из книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Зазеркалье"


Рецензии