Наташа из города Чайковский

                Памяти Наташи Столяровой.

С восхищением прочитала волшебно-сказочную, полную света и печали миниатюрку Ларисы Бесчастной «Таткина весна» и унеслась памятью вспять, когда только робко начинала свой путь на «Прозе  ру».
Одной из первых меня заметила и приветила Наташа Столярова.
Теперь уж не припомню как, разговор зашёл о Чайковском.
И я написала, что в интернете нашла несколько интересных и неизвестных мне ранее фотографий интерьера дома-музея композитора в городе Чайковский.
И вот уже летит ко мне взволнованный, восторженный ответ:
 - А я живу в этом самом  городе!
                Приезжайте!
Покажем Вам и Дом-музей, и чУдные окрестности, и дивную природу Урала.
Через некоторое время приглашение повторилось.

А сегодня в путь меня позвала Лариса/
                * * *

Идём втроём – я, Василий и Наташа, такая светлая, радостно-возбуждённая, к которой очень пристала роль хозяйки и гида.
Сначала полюбовались небольшой площадью с фонтаном, в центре которого скульптура любимого композитора в позе глубокой благодарности за Память и Любовь. 
 А искрящиеся на солнце тугие струи -  как напоминание о мелодичной и светозарной музыке Гения.
Гостиная дома Чайковских сразу же подарила нам ощущение звучащей музыки: притушен тёмными шторами свет больших окон, открыта клавиатура старинного рояля, вот сейчас к нему присядет любимая мама, и дивный алябьевский «Соловей» заполнит все уголки небольшой залы, в которой «живут» и ещё несколько инструментов.
 Все они бывалоча звучали в руках музыкальных друзей семьи, вызывая слёзы восторга и тихой радости маленького Пети, ещё не ведающего,что он станет                ВЕЛИКИМ ЧАЙКОВСКИМ.
                * * *

Где-то тревожно завыла сирена «Скорой», прервав мои сладкие грёзы  и высветив философскую, абсолютно точную фразу Василия
Андреевича  Жуковского:
                «Не говори с тоской: их  нет,
                Но с благодарностию: БЫЛИ.


Рецензии
В Наталье было столько жизни, столько света! Спасибо Вам за добрую память!

Елена Гвозденко   21.08.2015 23:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.